4. я не люблю тебя!!

226 11 4
                                    

В - ТЫ? ВЛЮБИЛСЯ?
сказал довольно громко Влад.
Уч - последняя парта, закрыли рты!! Бумага, ты тоже к директору хочешь?
В - извините, молчу
подождав несколько секунд парень вновь обратился к Гленту
В - мне рил не послышалось?
Г - ты издеваешься надо мной? да, она такая красивая...такая милая...такая изящная, ее голос...аромат ее духов...
В - оооооо, все ясно, точно втюрился. не ожидал от тебя такого, может ты не выспался?
Г - иди ты знаешь куда со своими прикольчиками?
В - ну и куда же?)
Г - всё, отвали
*классный час закончился. Влад и Юля пошли домой. Алёна шла вместе со своей подругой домой, а Влад шел за ней, как вдруг кто-то хватает его за руку и тут Глент слышит знакомый голос...
Ви - Влад, Влад, стой!!
Г - Вика, прекрати меня преследовать, что тебе нужно??
Ви - Владик, прошу, не отвергай меня..ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, почему ты не чувствуешь того же?
Г - я тебе уже все говорил и не один раз, не лезь ко мне.
Ви - пожалуйста, Влад, умоляю
глаза девушки начали слезиться, на секунду Гленту стало её жалко
Г - прекращай этот цирк, не позорь меня
Вика уже откровенно рыдала
Ви - Влад *всхлип* просто пойми меня...я очень сильно тебя люблю, больше чем кого либо...я не могу понять, что делаю не так...почему ты просто не можешь полюбить меня...
Г - Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЛЫШИШЬ?! ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА, ТЫ ЛЕЗЕШЬ КО МНЕ, ПРЕСЛЕДУЕШЬ.
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ, ОТСТАНЬ
Вика не дослушав Влада убежала со слезами на глазах.

ты прямо как из моих снов... Место, где живут истории. Откройте их для себя