❗❗Драббл❗❗

169 7 0
                                    

ДАННЫЙ ДРАББЛ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДАННОМУ ФАНФИКУ ИЛИ ДРУГИМ ДРАББЛАМ.
(Идея этого драббла пришла кое как, потому что автор тугодум. В драббле присутствует немного к-поп. Автор начал увлекаться ещё одним фд, а именно к-попом. Не кидайтесь тапками )
________________________________
(Арина и Дима были женаты,  но к них нет пока что ребёнка)

Арина делала макияж в их комнате,  как тут заходит Масленников

-привет)

-привет. А ты что с камерой?

-помнишь, я тебе говорил, чтобы ты собрала чемоданы?

-помню. Мы куда то едем? - он посмотрел на неё хитрый моськой

-точнее улетаем. В общем, давай докрашивайся и поедем в аэропорт. Я тебя увещу на край света, чтобы исполнилась твоя мечта)

-заинтриговал)

/через несколько часов/

Уже 3 часа они летят неизвестно куда. Точнее Дима знает, а его жена в предвкушении.

-в общем,  друзья,  лететь осталось ещё 2 часа, а я всё ещё не знаю куда мы летим. Эта хитрая жопа не дает мне билеты и не говорит куда мы летим. Вот же хитрюга

-секрет. Это должно остаться тайной до нашего прилета.

Прошло ещё 2 часа и они наконец прилетели.

-я виду только то, что мы прилетели в какую то жаркую страну или город - сказала Ариша, немного с шоком, ведь давно не была в солнечных городах

- Вот,  можешь уже смотреть на билеты  - Масленников протянул Арише билеты

-Дубай?! Ааа! - шёпотом начала кричать девушка.

Через несколько минут молодожёны приехали в самый крутой отель, по виду он выглядит , как парус. Обустроившись, Ариша ещё не знает что её ждёт..

-Ариии,  подойти сюдааа - крикнул Дима и та сразу пошла к мужу

-что такое? Опять ты с камерой - замечая камеру в руках у мужа,  проговорила Ари 

-в общем.)

-чё лыбишься, посмотрите просто на эту моську  - Масленникова взяла камеру и Димы и показала его лицо 

-в общем,  ты же начала увлекаться   к-поп ?

-еееессс - Дима протянул два билета , прочитав название, Арина начала кричать  от счастья - ты серьёзно?! - Масленников кивнул , снимая реакцию жены - Ааааа!!! Stray Kids я иду к вам!!! - еще несколько минут Ари была возбуждена от счастья и носилась по всему номеру.  - а когда концерт?

- Через 2 дня - от этого она снова начал кричать на весь номер.

/через 2 дня/

Все 2 дня Ариша не могла угомониться, ведь она встретит настоящих звёзд Южной Кореи. Стоя почти у самой сцены, девушка ждала  концерта.

Вот, начинается концерт. Первая песня  Thunderous, всю песню Ариша зажигала и пела, то кричала от счастья. После ещё несколько песен и наконец то песня God's Menu.

Весь концерт Масленников смотрел за женой и улыбался, ну и естественно снимал всё на ютуб канал.

После концерта, как и все, молодожёны пошли брать автографы. Взяв заветные автографы, Ариша вышла из зала светясь от счастья.

_________________________________
Приветули девчули и мальчули с вами ваша AriSoft2402.

Автор обещал написать драббл.

Как дела у вас?(зачем автор спрашивает это, если всё равно никто не отвечает на этот вопрос)..

Автор заболел, температура и бошка безумно болит.

Автор не знал про что написать драббл, по этому автор решил написать драббл про к-поп. Я знаю, что в конце драббл очень замятый, идея в последний момент куда то улетучелась.
Снова напишите в комментах #авторхватитлениться .

Автор попробует написать ещё один драббл, если найдутся силы.

За кадром. {фф про Диму Масленникова+драбблы Кдм}~ЗАКОНЧИНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя