ДАННЫЙ ДРАББЛ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДАННОМУ ФАНФИКУ ИЛИ ДРУГИМ ДРАББЛАМ.
__________________________________
-итак, сегодня мы собрались чтобы поиграть в масштабную игру - Амонг Ас - сказал Дима, после чего начал рассказывать правила игры - Амонг Ас- это интерактивная игра, в жанре канонной игры мафию. Сегодня, у нас будут играть: естественно я, Полина, Яна, Великий Вася, Супер Стас, Лёха Столяров, Сударь и три новых участников, а именно: Эльдар Джарахов, Клава Кока и Арина ! - все показались в камере. - так, это тебе - протянул бумажку Арише - тебе - протянул Сударю, ну а после и всем остальным.
После того , как все посмотрели свои роли, началась игра. Никому нельзя доверять..
В этот раз что было удивительно, мафиями оказались Ариша и Сударь, но никто не знал кто предатель.
-первый раунд, а я даже не знаю кто мафия - наигранно сказала Масленникова и пошла в комнату с цирком. - на самом деле страшно, вдруг в один момент я просто умру от рук мафии - снова соврала девушка.
После выполнения квеста, Ариша пошла в импровизированный сортирник и увидела, что её муж стоит у раковины и что то рассказывает на камеру, от этого девушка была в ступоре
-аээм. Не обращаем на это внимание, это норма у него.. - с шоком сказала девушка и быстро задев мужа по плечу, в знак того, что его "убили".
-сучка.. - тизо сказал Дима и лег на пол. После она быстро скрылась в импровизированной "вентиляции".
Через минуты 2 послышался звон , в знак того, что нашли "труп".
-кого успели убить? - спросил Сударь
-масло - сказала Ари
-слушай, ты тоже по факту масло - сказал Дима, сидящий на лавочке. Все посмеялись.
- так не только Димана чпокнули, но и Яну - сказала Савекина
-ээээхх Янчииикк.. я как без тебя буду. Мы с Полей и Клавой будем тосковать без тебя - сказала Арина. - так, давайте серьёзно. Кто кого видел?
-я видел Лёху в курятнике - сказал Сударь
- он там куковал что ли?
-пххпха. Он на камеры ещё смотрел потом - сказал Сударь. Все начали говорить кто кого видел.
-а ты, Ари, чего не говоришь кого видела? - спросил Столяров
-а я видела только Диму, а потом я никого не встречала, ну а потом собрание. Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кадром. {фф про Диму Масленникова+драбблы Кдм}~ЗАКОНЧИНО
FanficДима Масленников выбрал одну девушку из других девушек