Заказик от KhcfdHarris
Ну.... Чтож у нас подопытные идут в купе!
Подопытные: Молдова, СССР, Америка, Рейх(которого мне пришлось возродить хотя мне было лень...), Япония.
Ебай. Ребята я тут думаю может что то пошлое вам написать🥴🥴🥴🥴🥴😏😏😏😏. СЛЕДУЙЩАЯ РЕАКЦИЯ БУДЕТ НЕ РЕАКЦИЯ, А ФАНФИКИ!!!!!!( 🔞)1. Т/и и и/п в одном купе. (Да ьлять это нихYя не реакция, но похер!)
______________________________________
Молдова
- О Т/И ты тоже тут!
- Да на море поехать решила.
- И я! Чем займёмся, потому что нам долго ехать.
- может посмотрим что нибудь?
- Давай!( Всю поездку на море вы смотрели всякие комедии или фильмы и ели очень много фкусняшек которые вы покупали на остановках).
______________________________________
СССР
Ну тут такая история.
Так как мест было мало мужчине пришлось зайти в свободное купе. А там находилась ты. Вы в то время спали и ничего не слышали. Вас разбудил выстрел из Пистолета. Это были грабители, которые были не далеко от вас в соседнем купе. Вы не замечая двух метрового мужчину, подошли к двери купе. Как только вы хотели открыть дверь то вашу руку кто-то взял и потащил назад. Это был Союз. Но из-за темноты ты не поняла кто это. И начала пытаться вытащить свою руку из крепкой схватки мужчины. И тут вы услышали ещё один выстрел. Вы замерли. Гробовую тишину в вашем купе прервал Союз. Сказав тебе на ухо хриплым голосом чтоб ты молчала и не открывала дверь. Ты же не в доумении спрашиваешь мужчину кто он такой что может вам такое приказывать! Вам же ответил мужчина таким же хриплым голосом: Т/И это я Союз...
- С-союз?
- Да.....
- А ч-что это за выстрелы?
- Выстрели из пистолета, в соседнем купе от нашего. Поэтому и говорю чтоб ты не открывала дверь купе....
Вы молчали и ничего не делали. Мужчина же всего лишь закрыл дверь купе на защёлку. Вы так простояли очень долго пока не прекратились выстрелы и не ушли грабители.
Тут мужчина даёт вам шоколад чтоб вы успокоились так как вам было жалко тех людей которые умерли прям тут и вы ничем не могла им помочь...
Наступило утро. Когда к вам вошли в купе полицейские. То были в шоке что остались всего лишь два человека в во всём перестрелеленом поезде.( Ебать какая драма... Но хорошо что вы оба живы, Союза то я легко возрожду, а как вас я уже хз)
______________________________________
Америка
Ну как вам сказать вас поимели знатно.... Жёстко и грубо. Как я это поняла? По вашему выражению лица. Которое так и хотело УЕБАТЬ Армерику......
______________________________________
Рейх
- Я доночала убью всю твои семью, а потом тебя жёстко ТР@ХНУ!
-...______________________________________
Япония
Вы всё время смотрели хентай или яой. И ели японские вкусняшки!
______________________________________
Фууууух я это написала. Вас двое поимели, но потом им было ПИЗДА от меня так как я не позволю этим уёбам особенно Америке и Рейху вас тр@хнуть!!!!!
Итог: 477 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция countryhumans на т/и
Tiểu Thuyết Chungздесь будет реакция стран на т/и( еб@ть я логичная) 18+ 50/50(если захотите) Маты присутствуют( а как же без них автор обойтись не может, прост если я их не буду ни говорит ни писать я вообще забуду что дальше или не то напишу)