Я тут ТАКОЕ УВИДЕЛА, но что там было вы щас узнаете))))) у нас были одни Мужчины.
Реагируют: Россия, Украина, СССР, Америка, Канада, Казахстан, Китай. (Усё)
______________________________________
Россия
Так как вы устали за весь день и упали на его грудь с закрытыми глазами он же ничего не сделал так как считает вас как своей родной сестрой. И так Вы уснули вместе в таком положении.
( Бля это вообще просто ахуенный мужик, у меня в классе просто гавно, а не пацаны одни идиоты)
______________________________________
Украина
Ну тут такое себе он просто улыбнулся и скинул легонько вас с себя на кровать.. И всё.
______________________________________
СССР
Ты так всегда делаешь когда ты устала за весь день, Союз же не против этого. Вы всегда так засыпаете в месте.
______________________________________
Армерика
Ну тут очевидно вас тут трахнули. Как? Я не смотрела так как не хочу чтоб мне психику сломали( Особенно Армерика!
______________________________________
Канада
Хм ну тут всё по другому. Этот маньяк на вас упал так как устал за сегодня. От чего? Я сама не знаю...
______________________________________
Казахстан
Вы ему как сестра поэтому вы вместе лежите друг на друге. ( Милафки)
______________________________________
Китай
Ну тут тоже самое что и у Союза. Вас считает своей дочкой хоть и не родной. Но любит вас очень сильно.
______________________________________
Да.... Я написала ток этих так как некоторые трахнули вас, а у кого то вообще самое скучное...
Ладно не суть! Надеюсь вам понравилось. И ещё раз извиняюсь за то что пропала на несколько дней!
Итог: 243 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция countryhumans на т/и
Genel Kurguздесь будет реакция стран на т/и( еб@ть я логичная) 18+ 50/50(если захотите) Маты присутствуют( а как же без них автор обойтись не может, прост если я их не буду ни говорит ни писать я вообще забуду что дальше или не то напишу)