Теплые вечерние лучи солнца проникали в кабинет маленького заместителя главы Ордена. Рабочий день потихоньку заканчивался, что не могло не радовать, ведь дома гоблина ждут мягкая постель и приятный запах свеч, он собирается хорошенько выспаться и отдохнуть перед новым нелегким днем.
Кабинет Эмриса полностью соответствовал его образу. Строгий минималистичный стиль, где нет ни одного яркого акцента, кроме стола из темного дуба, на котором расположились всякие бумаги, аккуратно разложенные в стопочки, и перья с чернилами, он был главным украшением кабинета, как галстук на шее гоблина. Справа от стола находится огромный книжный шкаф, где хранятся особо важные книги и те, которые пылились на полках запретной секции.
Эмрис уже стоял перед дверью, собираясь уходить домой, как окутывающая кабинет тишина и приятная атмосфера теплого вечера были разрушены в мгновение ока, неожиданно открывшейся дверью, и, словно пуля, в кабинет влетела гоблинесса. Волосы ее были слегка растрепаны, а глаза, на которые Эмрис тут же обратил внимание, выражали ужас, даже обычно спокойный гоблин в глубине души почувствовал тревогу. Девушка глубоко вздыхает, чтобы успокоить свое бушующее сердце, но то и не думало сбавлять ритм.
— Прикройте меня, — на выдохе сказала новенькая.
В коридоре раздался тихий стук обуви, который смешивался со скрипом деревянного пола. Только Эмрис отвлекся на шум, как девушка тут же оказалась под столом заместителя.
— Здравствуй, Эмрис, — сказал мужчина, аккуратно проходящий вовнутрь не очень просторного кабинета. Его крылья оставляют за собой пару перьев на полу.
Хищный взгляд Джодаха быстро метался из угла в угол комнаты, пока в конце концов не остановился на заместителе, который только что поприветствовал его, поднимая с пола те самые перья, пока глава медленно проходил вперед. Неуверенность и нервозность легко читались в слегка удивленном Эмрисе, который явно не ожидал увидеть таких гостей.
— Чего же ты такой удивленный, как будто вовсе не ожидал, что я к тебе могу зайти? — Джодах говорил медленно с насмешливой улыбкой на лице, как будто он не знал все, что происходит.
Гоблин стоит перед главой, пытаясь что-то ответить, пока тот садится на большой для этого кабинета стол. Эмрис подправляет свой галстук, который почему-то начал лишать его кислорода, так нужного для жизни.
Касаясь маленькими пальцами гладкой поверхности аксессуара, он обретает прежнюю уверенность в себе, поэтому уже готовиться рассказать о новенькой, которая удобно устроилась под столом.
— Пожалуйста, не сдавайте!
Острый слух Эмриса улавливает мольбы девушки. Но слышал ли это Джодах? В любом случае нет смысла гадать, ведь глава прерывает гоблина, как только тот открывает рот, чтобы что-то ответить на ранее заданный вопрос:
— Впрочем, ты не видел Сати? Она убежала от меня, как только увидела. Хах, словно маленький ребенок.
Гоблин выглядел слегка удивленным, ведь обычно все только и ищут повода поговорить с Джодахом, никто никогда его не избегал. Глава был для всех символом Ордена, оно и понятно, ведь он основатель и учитель для всех участников.
Как говорится, никогда не говори "никогда". Видимо, у, так называемой, Сати есть причины бояться и избегать столь открытого, но и в то же время таинственного, Джодаха.
Эмрис, сделав вид, что задумался, смотрит на главу. Перед гоблином стоит нелегкий выбор, где все уже предрешено, тяжело вздохнув, он указывает на стол. Гоблинесса будто это почувствовала и вылезла из-под стола с таким выражением лица, будто сейчас ее предали. Глаза были пусты, а на лице не было даже намека на улыбку, оно и ясно, сейчас ее сдали, практически прямо в руки тому, от кого она пыталась убежать.
— О, а вот и Сати, — изменив свою усмешку на мягкую и добрую улыбку, произнес Джодах и слез со стола. — И почему же ты убежала?
Сати села на стул заместителя, потирая висок, как будто она только что села решать сложнейший вопрос. Ее выражение лица из вселенской печали стало вновь беззаботным, от чего невольно на лице Эмриса появилась маленькая улыбка.
— Я просто не хотела обсуждать с вами тот вопрос. Он ставит меня в столь затруднительное положение, что мне даже неловко, — призналась девушка, драматично положив тыльную сторону ладони себе на лоб и прикрыв глаза.
Смотря на эту сцену, не скажешь, что Сати хоть как-то боится главу, который был вовсе не удивлен ответом девушки. Эмрис задается вполне логичным вопросом: "Что же это за вопрос такой?". Но, к сожалению, ему на плечо падает рука Джодаха, который приложив совсем немного усилий с улыбкой на лице выпроваживает любопытного заместителя со словами: "Обсудим это позже."
Но когда наступит это "позже"? Пожалуй, на этот вопрос мы тоже не найдем ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не похожа ты на "солнце"
FanfictionБлизится 121-летие Эмриса, скоро он сможет занять место главы Ордена. Только вот все планы гоблина с треском рушатся из-за появившегося "солнца" коллектива. Сможет ли он пойти против своих принципов? Станет ли хорошим главой для Ордена? Или все его...