||Это мой первый ФФ так что не судите строго ||
Прекрасное осеннее утро , ярко голубое небо по которому плавно плывут облака, птицы поют песни .
У всех утро началось с пожеланий хорошего дня или говорили доброе утро ! Нооо.. это явно было не в этом доме , утро тут начиналось с ....П: ВАРУ!!!!!!!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!!!! Д#ЛБ#ЁБ ЗЕЛЁНЫЙ !!!!!!!
В: Сначало догони !!!Пятый клон выбежал на кухню со второго этажа убегая от Пика который был с головы до ног в зелёной краске , он был в ярости а его зрачки от злости стали красно-бордового цвета.
Вару забежал в ванную и закрыл дверь на замок , через секунду у двери стоял Пик и дёргал за ручку двери
П: ОТКРОЙ УБЛ#Д#К !!!!!!! ( угрожающе заорал пик ) - ОТКРЫВАЙ НЕМЕДЛЕННО!!!! ИНАЧЕ ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!!
На кухне по мима них были и другие клоны Феликс готовил поесть , Ромка сидел и ждал , а Данте сидел пил чай .
Ф: Пик .. (секунда молчание) - может ты не будешь так грубо говорить с Вару . Он же твой валет !
Р: Феликс прав ! (Сказал червовый король )- вы же одной масти ! Почему у вас такие ужасные отношения! Посмотри на другие масти , у всех спокойствие и мир , а у вас ВОЙНА !!!
П: ЗАТКНИ СВОЙ РОТ РОМАНТИК ХРЕНОВ !!
Ф: ПИК !!! (Смотря на пика со злостью сказал Феликс пику )
П: А ТЫ НЕ ЛЕЗЬ БИПОЛЯРКА !!Ромео уже хотел наорать на пика за оскорбления в сторону вольта . Как вдруг разнеслись крика со второго этажа !
К: Твою мать !
Все быстро побежали на второй этаж кроме пика тот сел за стол и начал раздумывать слова Феликса и Ромео .
К: Аргх .. Какого черта по полу разлито выши крыши краски , И ГДЕ МОИ ОЧКИ !!
Когда все пришли на место они увидели Куромаку который лежал на полу на половину в краске , плюс ко всему этому он был без очков а очки они лежали в углу все разбиты !
Из комнаты трефов вышел на крики короля Зонт , увидев куро он испугался и бросился к нему .З: О ГОСПОДИ КУРОМАКУ !! ТЫ КАК ТАК ?? ЧТО БОЛИТ !?!?
С волнением задавал вопросы валет , он очень сильно перепугался за короля , Зонтя помог встать куромаку и довёл его до комнаты , он сказал чтобы тот сидел на кровати а он сейчас придёт , и Зонт вышел из комнаты и хотел пойти за таблетками и бинтами ведь Курилка сильно ударился головой об пол и голова сильно болела, но только он вышел ему начали все задавать вопросы о Куро ведь они тоже переживали .
Во время этого у вару :
pov ВаруТак ну вроде бы все ушли можно идти ! (Валет открыл дверь и хотел пройти мимо кухни тихо и не заметно ведь он не заметил Пика )
П: Стоять ! ( К несчастью для вару Пик его заметил )
М.В: черт ! Все вару покойся с миром ;(
П: подойди суда !И вот что ему надо от меня, ах да вставить пизды 🙄
Вару не уверено подошло к Пику
Тот резко схватил его за худи и потянул к себе . ( Нет не для того чтоб его поцеловать )П: посмотри что ты натворил ! - не очень громко но строго произнёс Пик .
В: Что ??
П: ЧТО ?? Я ИА ЗА ТЕБЯ Я ВЕС В КРАСКЕ!! КУРОМАКУ ДОЛБАНУЛСЯ БОШКОЙ ОБ ПОЛ СЛОМАВ ОЧКИ , ПОТОМУ ЧТО ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ НА КРАСКЕ !!!!! ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ!!! (Пик ткнул пальцем в вару ) ТЫ УЖАСНЫЙ , ТЫ УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ТЫ УЖАСНЫЙ ВАЛЕТ !! ТЫ САМЫЙ ХУДШИЙ В МИРЕ (Пик был в гневе потому что его это не на шутку бесила и он не думал что говорит ) КАК ТЕБЯ ТОЛЬКО ЗЕМЛЯ НОСИТ , ЛУЧШЕ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ДРУГОЙ ВАЛЕТ !!! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ЗДОХ !!!!!!!Что ? Пик меня так ненавидит, неужели я так надоел и невыносим для него что он хочет чтобы я .....
Ш.В. ~здох ~Конец пов Вару .
В: Отпусти меня.
Пик отбросил вару .
А Вару встал и грустный пошёл на второй этаж .|| Вот конец первой главы , надеюсь получилось нормально, когда будет прода я точно не могу сказать .
Всем пока так как у меня время ноч 00:31 * чмок в лобик * пока ||
642 слова норм ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†★💜Ты больше чем просто валет💚★†
Фанфикв общем мой первый ФФ так что надеюсь норм 👍🏻🗿 шипы : пиковару , ромеликс , курозонт , дантегабри (не нравится не читайте:))