|| я пишу эту часть на ночёвки у подруги , эта глава будет немного грустной и милой ||
День прошел довольно необычно Габриэль не задавал тысячу вопросов , Куромаку не сидел у себя в комнате за бумажками даже Зонтик не уронил не одной слезинки только вот Вару просидел в комнате весь день.
Наступила новогодняя ночь, дома стало как-то громка по этому Вару поднялся на крышу .Пов Вару.
Не люблю этот день сегодня все какие-то веселые..=/
И ещё сейчас нету того кто бы мог поднять мне настроение нету Пика.. я бы хотел увидеть его сейчас..В этот момент на всех часах стукнуло 12 новый год наступил все начали радоваться но не я , я так и продолжал сидеть на крыше и моё единственное желание было увидеть Пика , я удивлён что верю в какую-то новогоднюю чепуху..
И в этот момент на моё плечо упала чья-то рука..Конец пов Вару
Дж- Вару ? Ты чего здесь а не снами???
М/В- Это Джо... И что сказать?
В- Я не хочу быть там мне и тут хорошо...)
Дж- Вару я же вижу что ты мне что-то не договариваешь.. я хотел спросить Где Пик ?
М/В- Твою мать...
В- Джо обещаешь что никому ?
Дж- Ну смотря что
В- В общем Пик на задание...
Дж- На каком задание..?
В- Он тоже работает мафией как и Рикардо и его отправили на очень важную миссию и его не будет пару дней..
Дж- Ого.. прости Вару но я не могу обещать что об этом некто не узнает...
В- ммм... ну понятно... Я это пойду к себеВару ушел и Джокер тоже спустился .
1 ноября прошло тихо никто почти не выходил а Вару сидел на кровати и ждал пока ему позвонит Пик но он так и не позвонил . Прошло ещё 3 дня но Пика все не было а Вару так некто и не видел.5 января
13часов 40 минутФ- Вару ты должен открыть дверь!
В- Агрх.. что вам надо ?!
Дж- Вару ты должен открыть
В- Ага щас !
Дж- Тебе должен сказать кое что Чарли...
М/В- А он что тут делает ?!?!
*Подошёл открыл дверь*
В- Чарли? Что ты тут забыл ?
Ч- Вару... Дело в том что Пик...
В- Пик...!? Ты знаешь что-то про него?!?!
Ч- К сожалению я услышал от Рикардо только то что Пика поймали...
В- ....п..поймали..В этот момент Вару ели как стоял на ногах его зрачки сузились очень сильно и бегали
В- Где он сейчас?!?!?
Ч- Этого я уже не знаю...Так прошла ещё неделя Вару спускался пару рас поесть и то немного.
И вот уже ночь 12 января можно считать 13 января и вот в комнату Пиков кто-то заходит , Вару не спал он сидел на подоконнике и смотрел на звезды когда он повернул голову он увидел Пика...В- Пи..и.к?
П- Вару почему ты не.. а?Валет моментально подбежал к королю и обнял его
П- Вар ? Ты чего это ?
Пик тоже обнял Вару и взял на руки .
В- Чего я ?
Обнимая шею короля говорил Вару.
В- Тебя не было две недели и только спустя неделю я узнал что тебя поймали , а щас я вижу тебя в синяках, ранах, царапинах и.. в капюшоне ?
П- .....
В- Пик ? Можно я сниму?
П- да..Вару снял капюшон с Пика и увидел что его волосы были острижены по плечи а лицо было почти все в царапинах .
В- Что они сделали...
П- Я не справился в одиночку и меня задержали... Я должен сидеть там года но я сбежал потому что... Потому что я не мог быть так долго без тебя возможно сейчас не самый подходящий момент но... Вару я тебя люблю и настолько сильно что я готов продать душу только ради того чтобы быть с тобой каждый день делить с тобой ! Каждый вечер и ночь быть только с тобой ! Моя любовь к тебе настолько сильна что я готов сделать всё что ты попросишь я хотел спросить ты бы хотел встретиться со мной...?
В- .... Я ждал этого почти вечность... Я обожаю тебя рогалик...) И готов сделать всё только что бы быть с тобой)Пик приблизился к губам Вару и поцеловал этот поцелуй был настолько сладким слаще чая который делает Феликс с 30 ложками сахара , Пик продолжал много раз целовать Вару и подходя к кровати Вару когда он повалил его на кровать он посмотрел на своего вольта и пришёл в ужас , кровать Вару была около окна и по этому свет из него хорошо осветил вару .
П- Вару..? А теперь позволь я спрошу что с тобой !?!? У тебя кожа как будто белая и холодная.. и тонкая.. а глаза..
Пик снял очки с вару и..
его глаза были розово голубые , он был напуган они были как будто какие то серые..бледные.. только почему..?П- В.вару что с тобой?
В- Я я я , я не мог нормально поесть когда ты ушел, я почти не спал , и почти не выходил из комнаты я волновался... за тебя..<|)
П- Дурак..Пик поцеловал вару и обнял потом взял его на руки и положил к себе на кровать и лёг рядом обнимая вару
П- Люблю тебя ватрушка<|}
В- Я тебя тоже котик <|³||Вот и конец этой главы следующая порно , всем пока !) ||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†★💜Ты больше чем просто валет💚★†
Фанфикв общем мой первый ФФ так что надеюсь норм 👍🏻🗿 шипы : пиковару , ромеликс , курозонт , дантегабри (не нравится не читайте:))