Ребят простите,что меня не было так долго.
_______________________________Переоделась, поужинала, перед сном почитала книгу "Нарния" И легла спать.
Я проснулась в хорошем настроении. Сегодня у меня не было съëмок. И я решила поехать к Череватым в гости меня ведь Влад звал звал значит приеду. Так я всë такие решила посмотреть время и уже было 11:10 и я конкретно обалдела. Сначала я умылась и заправила кровать. Решила сделать завтрак.
Эми- и что мне готовить.
(Мысли:м/имя героя, действие:~, так я буду обозначать)
М/эми- да да я разговариваю сома с собой какая вообще разница.
Я приготовила это:
Свои любимые блинчики и кофе. После того как я позавтракала решила уже собираться к семье Череватым. Сделала такую причëску:Да две косички кстати они даже классно получились.
Вот что я одела:И решила посмотреть на время.
М/эми- так уже 12:54 ну нормально сейчас вызову такси и поеду к Череватым. Ехать мне к ним 30минут.
Эми- здравствуйте можно пожалуйста такси на этот адрес*******
Чел- да конечно оно будет через пять минут.
Звонок отключен. Я обулась закрыла дверь квартиры и спустилась на улицу. Вот уже приехало такси и я в него села. (Мне лень всë это описывать перейдëм как она уже приехала)
Я вышла из такси и подошла к дому Череватым. ~позвонила в звонок. (Елена-Ел, Ира-Ира, Лёва- лев)
Вл. - уже иду.
М/Вл- кого там нечистая принесла.
~открыл дверь~
Вл. -какие люди да без охраны.
Эми- привет Влад или лучше чери.
(Чери- это прозвище Влада, которое придумала Эмилия)
Вл. -что стоим на проходи давай заходи я пока, что чайник поставлю.
Мы зашли в зал и там была Лена с Лëвой(ребят я решила, что Лëве будет 4 года просто я так хочу и кстати Эми его крëстная)
Лев- эми присла. ~побежал обнимать эми~
Эми- привет Лен, привет Лëва.
Я обняла Лëву в ответ.
Ел. - привет Эми. Как дела? Рассказывай мне всë, а то мы уже давно с тобой не виделись.
Эми- да всë как обычно, нового нечего нет. Лучше расскажи как у вас тут дела,
Ел. - да всë по старому.
Эми- понятно всë свами.
Лев- эми посли играть.
Эми- пошли.
Пока мы играли Влад решил записать кружочек в телеграм.
Вл. -всем привет. Смотрите кто к нам тут пришëл.
~влад перевернул камеру на нас с Лëвай~
Эми- всем привет. ~помахала рукой в камеру~
Вл.- Лëва с ней тут играет, а со мной не хочет.
Эми- просто я своего крестника давно не видела.
~влад отключил кружок~
Ел. - Эми пошли пить чай.
Эми - пошли.
(Вообщем я очень ленивая так, что мы перейдëм как Эмили очутилась уже дома)
Эми- наконец то я дома.
Я решила сразу переодеться в пижаму вот она:Состоит из футболки и штанов с куалами. И приготовила ужин:
Вот такой салат. Когда я покушала я умылась расплела косички и пошла спать.
_______________________________
Ребят простите, что так мало просто сейчас у меня 23:06 и я очень хочу спать, ну а вы пожалуйста пишите коментарии как вам глава, и что вы бы добавили буду к вам прислушиваться. Люблю вас ♥.
Всем споки ноки.