16

353 37 0
                                    

Кавалькада из пары десятков всадников двигалась по дороге между холмами, поросшими низкорослым кустарником и весенней зеленой травкой, пробившейся через прошлогодний сухостой. Сначала я не могла ни о чем думать, кроме того, как удержаться на огромном высоченном коне по кличке Трак, что на языке драканов означает «верный». Спустя некоторое время успокоилась и уже не держалась бульдожьей хваткой за полы кафтана. Скорость нашего движения тоже изменилась: до лагеря мы ехали шагом, наверное, – к сожалению, видами лошадиной походки не интересовалась. В общем, не торопились, а теперь – рысили. Соответственно, я испытывала дискомфорт – особенно доставалось моему заду, который, по идее, должен быть привыкшим к подобным нагрузкам. Ан нет. И куда эта хваленая мышечная память запропастилась? Кроме того, чувствовала себя неловко, потому что при каждом движении муж терся о мои ягодицы пахом, и довольно скоро я ощутила его нескромное желание. Лалиса ехала позади нас под присмотром Сехуна, и довольно скоро я перестала следить за ней –в отличие от меня, она уверенно сидела верхом на лошади и выглядела бодро. Часа через два Чону, видно, надоела вертлявая соседка, постоянно ерзавшая на коленях, угрожавшая макушкой его подбородку, и он взялся учить меня верховой езде. Я с радостью откликнулась, но дракан не был бы мужчиной, если бы даже обучение не превратил в соблазнение. Сначала теорию читал, потом заставил сесть, как он сам – расположив ноги по бокам Трака, и мне стало понятно, почему у них нижние платья такие широкие. Часть подола они отводили назад, превращая в импровизированные штаны. Так же поступили и с моим платьем, но, увы, оно оказалось не таким широким и плотно облепило ноги. Спустя время, не добившись быстрого результата словами, Чонгук положил ладонь мне на промежность, заставив охнуть от неожиданности, а следом почувствовать, как заполыхали щеки, шея и даже уши от смущения, неловкости и возмущения. А главное – невольного желания. Потому что мои бедра с усилием терлись о его руку. К тому моменту, как я, сгорая от стыда и распаленная мужем, научилась правильно держаться в седле, он дышал рывками и с присвистом, сам сгорая от желания. А я при чем? Мне велели держать спину ровно, слегка прогнув поясницу, развернув плечи, смотреть вперед и двигаться в такт. Сам виноват! Зато к вечеру окончательно не отобью себе все, что можно. Как только я приноровилась к ходу Трака, путешествие верхом перестало быть сплошным мучением.

Ты не сбежишь от меня Место, где живут истории. Откройте их для себя