19

394 38 8
                                    

– …Дженниии… – несется мне вслед ненавистный голос, сопровождаемый эхом тяжелых шагов. Каменные коридоры Хемвиля тянутся, тянутся и тянутся бесконечно… Темень пугает шуршанием крысиных лап, звуками шагов, стенаниями загубленных душ и стонами развратных девок, которые отдаются по углам замковым рыцарям. С трудом не срываясь на бег, я быстро иду, держа перед собой в трясущейся руке свечу. И ладошка, которая обхватывает бронзовый подсвечник, бледная, узкая… детская.

– Дженнииии… – Голос лорда Субина так близко, что внутри все скручивается от страха, желчь подступает к горлу. Проклятый мужлан, выскочка, считающий себя драком, хоть в нем нашей крови почти не осталось. А ведь этот человек надеется уговорить отца отдать меня, единственную дочь, чистокровную драку,замуж за него. И отказ его не остановит…

– Дженниии… – Руки ненавистного отцовского приближенного хватают меня за талию, такую тоненькую, подростковую… приподнимая над полом, а его голос бубнит мне на ухо, обдавая мерзким хмельным дыханием: – Ну зачем же ты бегаешь от меня, девочка?

Субин забирает подсвечник из тоненьких пальчиков и вешает на крюк для факела.

– Не хочу слышать, не хочу видеть, не хочу, не хочу… – невольно шепчут мои губы.

Слабенькие детские руки пытаются отстранить, отодвинуть каменную мужскую грудь, ослабить захват, выбраться, спастись.

– Посмотри на меня, Дженн. Твой отец артачится, но мы не оставим ему выбора… Правда же?.. Девочка моя…

Мерзкие лапы шарят по моему телу, ужас и паника накрывают с головой. Влажные губы скользят по щеке, а лапища тем временем задирает подол платья.

– Не бойся, Дженни. Я сделаю тебя своей и бить, как отец, не буду… если станешь послушной девочкой… – Глумливый шепот и шорох стягиваемой мужской одежды. Еще немного – и гибель мамочки будет напрасной. Только навсегда запавшие в память ее блеклые золотые, потухшие семь лет назад глаза в тот день, когда она лежала на полу в спальне отца, удерживают в сознании, заставляют думать, как остановить насильника, и дают силу. Девичья рука уже не пытается отстраниться, а лезет в потайной карман. Всего пара мгновений – и кинжал леди Сыльги как в масло плавно вошелв бок лорда Субина, будто соскучился по крови, жаждал ее с того момента, как познал вкус убийства, следом еще раз, и еще, и снова, сопровождаемый страшным бульканьем и треском материи… Мучительно длинные мгновения, во время которых кровь стынет в жилах, наконец захват ослаб, и я чуть не упала на пол, но смогла устоять. А вот неудачливый жених и насильник – нет. О Триединый, как же, оказывается, легко можно избавиться от своих страхов… Я перевела взгляд со скрючившегося тела Субина, валяющегося у стены, на единственного надежного защитника – мамин кинжал. Он излучает тепло, согревает ладонь, как и кровь убитого, обагрившая ее. В трепещущем пламени свечи сталь неожиданно ярко блестит, торжествуя победу, усмиряя мое громко стучащее сердце, обещая заботу и безопасность. Пока оружие со мной…

Ты не сбежишь от меня Место, где живут истории. Откройте их для себя