22

343 36 6
                                    

– …Дженни, ну что же ты, Дженни… – Сквозь туман, царивший у меня в голове, назойливо продирался жалобный женский голосок.

Знакомые печальные нотки отзывались в моей душе сочувствием и желанием успокоить. И мало-помалу заставили туман, мешавший думать и ощущать, рассеяться. Медленно открыла глаза и увидела склонившуюся надо мной озабоченную кузину, которая, заметив, что я пришла в себя, от радости будто вспыхнула светом. И ее чувства ответным теплом разлились у меня внутри. А потом вернулись воспоминания о недавней бойне, смерти, собравшей щедрую жатву, и… стреле, вонзившейся в мое тело. Едва слышно дрожащими губами прошептала:

– Я умираю? Да? – Было мучительно жаль уходить из новой жизни, хорошо начавшейся, как выяснилось.

Подруга улыбнулась, наклонилась и, чмокнув меня в лоб, шепнула:

– Нет, конечно!

– Ты просто щадишь мои чувства. Но я-то знаю, что умираю снова, – со слезами на глазах простонала я, отворачиваясь от нее.

Оказалось, я лежала на знакомой по ночлегу шкуре, а Манобан сидела подле меня, вцепившись в мою руку.

– Да нет же, это обычный обморок, ты переволновалась, вот и… – еще шире улыбнулась она. Чистые голубые глаза драки сияли так ярко, искренне и счастливо, что заподозрить ее во лжи было бы просто кощунством.

– Но как же? – переспросила я уже более твердым голосом. – В меня же стрелой попали? Я видела кровь… и оперение… и она из плеча торчала, и…

– Просто кто-то, не буду показывать на ту леди пальцем, – ехидно заявил появившийся рядом Сехун, – боится вида собственной крови. Но от этого, как известно, не умирают. А стрела в плаще застряла, мимо пролетая.

Я поджала губы и недоверчиво отогнула плащ, чтобы удостовериться. Оказалось, мое многострадальное свадебное платье порвано на плече, на коже осталась глубокая царапина, которая уже не кровоточила, подсыхала. Тяжело вздохнув, села и прислушалась к своим ощущениям: голова немного кружилась, но при смерти я, к счастью, не была. Покосившись на насмешника О, почувствовала, как загорелись от стыда щеки, потом уши и даже шея.

– И долго я тут… отдыхаю? – спросила сконфуженно.

– Достаточнодля того, чтобы мы убрались подальше от побоища, – продолжал язвить темный лорд. – Но стоило гранту устроить вас поудобнее, миледи, как вы тут же решили… вернуться с того света.

Ты не сбежишь от меня Место, где живут истории. Откройте их для себя