Я проснулась в комнате Димы. Я была укрыта в одеяле. Посмотрев на время, я хотела встать. Время было 16:28. Когда я вставала, я была в этой одежде.
-Футболка Димы, она такая красивая.
Я посмотрела на футболку и сказала в слух. Я обратила что кто-то открывал дверь. Это был Дима.
Д-Добрый вечер. Как спалось?
-Отлично.
Д-Это тебе.Дима протянул мне красивый букет и шоколад.
-Хаа, Дима. Спасибо.
Я обняла Диму. Он ответил взаимностью.
Я взяла в рот клубнику в шоколаде и съела. Так же я сказала.-Открывай ротик. Ту-ту.
Д-Ммм. Это очень вкусно.
-Давай погуляем?
Д-Давай.
____________________Дима оделся вот так.
А я вот так.
_________________________________________
Д-Солнце ты так красиво выглядишь.
-Спасибо)
Д-Что пойдем?
-Пошли.
_______________-Красиво)
Д-Прям как ты.
-Хах. Дима.
Д-Я по факту разношу.Дима взял мою руку в свою. Я посмотрела на него. У Димы была улыбка, и он посмотрел на меня. Я улыбнулась ему.
Д-Я тебя люблю.
-Я сильней люблю.
Д-Я...
?-Можно автограф?
-Эм. Да.Я отпустила руку Димы. Взяв у девочки ручку и блокнот, я написала:
我是T/i Moore。我爱Dima。我在2023年6月24日做了这个签名。我喜欢它)
(Я Т/и Мур. Я люблю Диму. Это автограф я сделала 24.06.2023. Люблю)Д-Ты знаешь китайский?
-Хах. Потом.
?-Эм. Мне не нравится. Переделывай!
Д-Я тебе сейчас блять переделаю. Ебучий рот.
?-Хм.Девочка ушла. Я проводила ее своим взглядом. Дима лишь смотрел на меня. Гладил мою руку.
Д-Пошли домой.
Я взяла за руку Диму и мы пошли.
_________________________________________
Д-Что молчишь?
-Ты просто ни чего не говоришь, вот и я не говорю.
Д-Ты из-за нее?
-Нет. Все нормально, она просто не воспитанна.Мы уже подходили к дому. Настроение было ужасное. Мне хотелось плакать, кричать и... Мне пришла опять это чувство, порезать себя.
______________
Извините...