Я открыла глаза. Посмотрев на время, там было 12:38. Я подтянулась и встала. На мне была футболка Димы. Я пошла к себе в комнату. Открыв дверь, я зашла в нутрь. Я сразу подошла к шкафу и выбрала что одеть.
-Сойдет.
Сказала я, глядя в зеркало. Далее я развернулась и пошла в ванную. Там я умылась и почистила зубы. Когда я уходила, я увидела как Дима спускался вниз. Конечно я пошла за ним.
_____
-Доброе утро)
Д-Доброе) Я думал ты уже на улице.
-Почему это?
Д-Тебя не было в комнате.
_____
Я подходила к Диме и поцеловала в щечку.
_____
Д-Не чего не болит?
-Нет.
Д-Это очень хорошо. Так, садись завтракать.Дима протянул мне тарелку с сендвичем. Я конечно же искривилась.
Д-Ты чего это?
-Я бы правда поела, но мне что-то не хочется.
Д-Ну. Хорошо. Возможно ты просто увлеклась со сном.
-Возможно.
Д-Помнишь первый день нашей встречи?
-... Да.
Д-Помнишь где мы ночевали?
-Мг.
Д-Так вот. Я продал этот дом, и решил купить новый.
-Вау. Круто.
Д-Ты поедешь сегодня со мной?
-В новый дом?
Д-Да.
-Конечно.
Д-Только в 14:00.
-Хорошо.
___________
Все 2 часа я сидела дома. Дима предлагал мне поесть, но я отказывалась. Мне совсем не хотелось есть. Но вот настал тот час когда нужно собираться. Я решила одеть что-то другое. И по этому... Я переоделась.Д-Солнце собирайся. Ты чего переоделась?
-А, значит мне нельзя? Да?
Д-Нет конечно. Переодевайся хоть 100 раз.
-Ладно пошли.
______________
Мы с Димой сели в его машину. Как обычно мне открыли дверь. Дима сел в машину и включил музыку. Эту музыку я не слышала. Она была спокойной. Прям люблю такую.
________
Д-Ты готова увидеть наш дом?
-Ага.
Д-Мы уже подъезжаем.Мы подъехали к этому дому.
-Ого. Сколько ты потратит?
Д-Э. Давай выходи.
-Дима, я задала вопрос.
Д-1 миллион.
-Дима. Я прекрасно знаю что не миллион.
Д-Ладно. 10 миллионов.
-Сколько! Дима зачем ты столько потратил?
Д-Для тебя.
-А если мы с тобой расстанемся?
Д-То малыши останутся у меня.
-Что?
Д-Зай, давай не будем ссориться. Пошли.Дима взял меня за талию и мы пошли в дом.
_______
Ребят серия маленькая, потому что в другой серии будет рум тур. 💗💗 серия выйдет сегодня.