4

2.1K 32 16
                                    

Мы сели в машину. Дима завел машину и мы ехали в тишине. Когда мы ехали, Дима смотрел то на меня, то на дорогу. Мне стало страшно.
Мысли Т/и
☁️что за тварь внутри меня? Как там Дима говорил, бесы что ли? Но что имел тот, неизвестный мне голос, который внутри меня?☁️
Д-Так ты его слышала? Почему ты мне не говорила? Боже мы сейчас домой приедем и я проведу ритуал.
?-Тебе конец маленькая глупышка. Аахха.
Я взялась за голову.
-Нет, я не хочу умереть.
Кричала я охриплым голосом.
Д-Ты не умрешь это безопасно для тебя и меня.
Успокаивал меня Дима.
?-У тебя в жизни будет все хуева.
-Неееет.
Д-Т/ишька, тише.
?-Все у тебя болеть будет. Сама знаешь.
-Дима, помоги. Этот голос. Аааа.
Я потеряла сознание.

Пов Дима.
Я сел и завел машину. Мне стало страшно за Т/и. Я не хочу чтоб она становилась медиумом.
И тут я услышал что Т/и говорит. У меня в голове кто-то. Я конечно же сказал почему она мне ни чего не говорила. И под предлогам сделать мне ритуал.
Т/и говорит что не хочет умереть. Я ее не понял и когда она упала в обморок я понял, это бес с ее телом играется.

______________________

Я проснулась в неизвестной мне комнате

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я проснулась в неизвестной мне комнате. Первое о чем подумала это Дима. Где он?
Я встала с кровати, возле телевизора был тот самый оберег, или талисман и рядом с ним была записка.
_________________________________________
Привет, солнышко. Как спалось? Я купил тебе новый дом, ну да, это ж логично. Я приеду через 2 дня у меня съемки. Если что звони вот мой номер +7(909)735-62-01
Или пиши в телеграмм. Если ты мне скажешь что где я возьму телефон. То он в комоде. Люблю, целую.
Дима Матвеев.
_________________________________________
-Фух. Если б он не написал что есть старый телефон в комоде то я бы...
Я говорила это открывая все комоды, начиная с последнего. Стоп, новый телефон.
-Вау, у меня никогда не было телефона, ура.
Я радовалась и прыгала как маленький ребенок. Я сразу же включила его и пыталась набрать Диму.
Телефонный звонок
_________________________________________
Д-Але? Кто это? -говорил Дима очень грубо.
-...
Д-Але?
-Э, Дима?
Д-Да, тот самый. Вы кто?
-Это Т/и.
Д-Т/и, солнышко. Я тебя не узнал. Ну как ты, как дела?
-У меня все нормально. Спасибо за телефон. Я конечно не знаю что это за модель. А сколько стоит? Если не секрет?
Д-180 тысяч.
-Сколько?
Д-Т/и, солнце. Давай я тебе позвоню вечером. Я просто занят. Хорошо. Все равно мы встретимся через 2 дня.
-Ладно, хорошо.
Д-Все давай любимая.
-Давай.
?-ты с кем?
Д-Ты о чем?
?-Какая баба тебе звонила?
Д-это по работе.
?-Дай телефон. Я СКАЗАЛА ДАЛА!!!
Как я поняла Дима дал телефон.
?-Вот, тварь, не сеем не говорил. ЛЮБИМАЯ!! Еще и сердце, знаешь что .
Д-Нет де делай.
?-Слушай тварь суда! Я его фаворит, а ты гниль. Пока ты уже в блоке.

«Абонент вас заблокировал»
«Абонент вас заблокировал»
«Абонент вас заблокировал»

На глазах у меня появились слезы. Я подошла к зеркалу.
-А че ты ревешь? Ты небось думала что у вас будет свадьба, дети. Дима тебя не любит. Как же подохнуть хочется. Ты СЛАБОЧКА, ты даже чувствовать не умеешь. Зачем мы встретились зачем. Не стоило, смотреть в его глаза. И я сейчас я утану в своих слезах. Хм,... хм.... Бабушка помоги мне.
Я одела амулет. Эмоции пропали. Мне поступила смс. Данный обронено вас разблокировал.
Телефонный разговор
_________________________________________
Д-Т/и. Это не о том что ты думала.
-Я думаю только о себе- спокойным тоном ответила я.
Д-Солнце, она моя бывшая.
-А я под кайфом.
Д-Ты чего?
-Ни чего.
Д-Любимая ты что-то употребила?
-Я употребляла тебя.
Дима подбежал к кому-то и сказал.
Д-Я не могу сниматься я уезжаю, у меня проблемы.
?-И куда ты к своей любимой?
Д-Что так быстро слухи распространяются? Я все сказал!
————————

Дима Матвеев/ЛWhere stories live. Discover now