Меня зовут Эля ( Элина) 20 лет. Живу я в неблагополучной семье. У меня русые волосы до плеча, губы не тонкие,но и не пухлые. Маленький нос, худые руки и тело, объёмные пушитые брови, голубые глаза, почти не видные веснушки на щеках, рост 170-175. Вроде я красивая, но тело в синяках, порезах, садинах. В институте тоже не всё хорошо. Меня там часто задивают, конечно не так как это было в школе, но что-то выкрикнуть могут. Вроде взрослые, а ведут себя тааак. Не все конечно, многие относятся нейтрально. В связи с всем этим бог подал мне кого-то родного. Это моя сестра Ангелина. Ей 22 живёт она отдельно, когда я с родителями очень сильно соррюсь, приезжаю к Геле.
Звонит будильник 6:30. Я встаю, родители встанут через час. Захожу в ванну делаю водные процедуры и крашусь чтобы не выглядеть уродиной. Иду на кухню открываю холодильник и вижу хлеб, дёшевую колбасу, два яйца, 4 бутылки спиртного.
Я: Обычная картина...
Взяв яйцо, хлеб и колбасу закинула это всё на сковородку. Сделала бутерброд и покушала.
Дальше пошла в комнату собираться. Надела широкие джинсы и худи овер сайз. Уже в коридоре одиваю кроссы и слышу звук будильника.
"Нет! только успеть." крутилась мысль в голове. Хватаю маленький рюкзак и вижу что из комнаты кто-то выходит. Вылетаю из дома.
Я: Господи слава богу успела. Сейчас только этого не хватало выслушивать какое я ничтожество...
Иду на остановку, сажусь в автобус и еду в свой такой же как и я убогий колледж.Я захожу в свой кабинет в котором почти ни кого не было. Сажусь на первое попавшие место, достаю тетрадь и ручку.
Проходит первая пара потом вторая, другой кабинет ещё пара, другой кабинет пара, но уже последняя.Со дной стороны мне хочется что бы это закончилось, а с другой тут моё вдохновение. Я вам так и не рассказала, я учусь в художественном колледже на третьем курсе. Идя по тусклым коридорам в мою сторону летят слова "Нищенка", "Откуда у неё такие вещи, воровка!".
И всё это от одной компании, самое интересное что они на первом курсе.
Автобус, дома и ещё дома, и мой дом.
Выйдя из автобуса я не решалась зайти домой. Голос соседки взади.Соседка- сос
Сос: Ты чего на проходе как вкопаная стоишь?!
Я: И.извените.
Я зашла в подъезд и поднялась на третий этаж.
Я: Вдох выдох и зайди.
Открываю дверь, запах алкоголя бьёт в нос. " Блин родители уже дома. Стоп?!"
- т.т.тарелки- прошептала я.
Я решилась заглянуть на кухню. Отец поднял руку на маму. Он бьёт тарелки.
Я- п.папа...
Отец (От)
От- А ВОТ И ИДИОТИНА ПРИПЁРЛАСЬ!
Я: п.п.папа не бей ма...
Сильный удар по лицу.
От- Сколько раз повторять ЗАМОЛКНИ?!
Я подошла к маме и обняла её. Хоть она и не была лучшей, но она моя мама... Меня берут за запястье и тянут.
От- Что ты к ней прилипла?! Пошла вон!
Меня толкнули в спину.
Я- м.м.мои руки....- из глаз потекли слёзы.Я упала на осколки посуды, но удержалась на руках. Я медленно встала и ушла в свою комнату. У меня в комнате была маленькая аптечка, я достала её. Пенцетом вытаскивала каждый осколок. Поже пришла мама. Она помогла вытащить осколки и обработать ранки. Мы замотали всё бинтами.
Я сразу же легла спать.________________________
Извините за ошибки надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не беспомощная! || Дима Матвеев
FanfictionЭлина дочь Григория и Алины. Её родители жестоки и пьют много пьют. Так же над девочкой издевались в школе. Из-за этого всего у неё очень неустойчивая психика. Удастся ей жить нормально? Всё будет радужно или не очень? Какие ещё проблемы будут ждат...