я тебя ненавижу

189 14 1
                                    

Вышла на улицу, а там настолько холодно. Моросил дождь я была одета в штаны- парашуты и тонкую кофту с капюшоном.
Было темно, по приметру было 6 фонарей с каждой стороны. Два стула 
и мини стол стояли на веранде на заднем дворе. Я взяла оттуда подушку которая принадлежала стулу. Я успела хорошо осмотреть дом пока тут жила и знаю что назаднем дворе есть спуск в колодовку. Я подошла с лестнице была кромешная темнота. На ошюп стала спускаться по бетону. На ногах были тапочки с достаточно тонкой подошвой. Когда дошла до конца- это 5 ступенек вниз загорелся фонарик - лампочка. Она работает при движении.

Я села, положила подушку к стене и прижалась к ней, охватила колени руками. И опять заплакала, я незнаю из-за чего на меня кричат? Никогда не понимала зачем на меня орать?
Что я зделала Диме?

Незнаю сколько прошло, но сил плакать уже давно не было. Просто сидела и думала просто думала, что со мной не так? Думаю, что я просто никому не нравлюсь..

Д- Эль ты здесь?.. - я слышала это не очень чётко. Видимо, это было на веранде. Я испугалась и прижалась к подушке ещё сильнее.
Через несколько секунд я увидела силуэт парня. - Эля. Пойдём домой, холодно тут. - он начал спускаться ко мне.

- Не подходи. Пожалуйста.

Д- Эль пойдём. Здесь правда очень холодно. - Когда Дима это сказал я правда почувствовала холод. Ужасный, пробирающий до костей.

- П.пойдём. - я вся треслась. Дима дал мне руку и я встала. Взгляд был пустой, я смотрела на газон и чувствовала как периодически Дима смотрел на меня. Проверяя всё ли хорошо..

**
Я сижу на диване и пью чай напротив Дима на стуле. Так мы сидим уже минут 10.

Д- Ты знаешь почему я злой? - я помотала головой. - тоесть ты незнаешь кто сегодня с тобой был пока ты спала?

- Когда я спала этот человек что-то делал?

Д- Тоесть ты знаешь что с тобой был какой-то парень?

- Это мой лучший друг, я привела его в гости..

Д- Ты никогда о нём не рассказывала. Можешь рассказать сейчас?

- Мы с ним дружим с 10 лет.

Д- А когда тебе было 13 лет? Где он был твой друг?

- э он.. со мной.. он.. э

Д- Мг в 14 и 15 он тоже был с тобой? И в 16? Тогда твои слова про одиночество были не правда?

- Э он он ну помог мне.. я не хотела тебе говор..

Д- Ты мне врала?

- Дим давай закончим? - я говорила это со слезами на глазах.

Д- Хорошо, поговорим потом.

**
Сегодня я легла спать в зале. Конечно как я и предполагала заснуть я не могла. И просто надела наушники. Я начала включать иностранные песни  моего плейлиста.

- Саша? Зачем? Ты это делаешь? Что ты зделал пока я спала? Дима был дома пока я спала.. Я тебя ненавижу.

___________________

Может я заслуживаю звёздочку?)

Я не беспомощная! || Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя