Из.измнена?!

185 8 0
                                    

- Да, Мёрфи) - ухмыльнулась я. Теперь  я могу нормально его разглядеть. Зелёные глаза, со стрижкой Куртейн хаиркат цвета каштан, пухлые губы. Он был одет в чёрную рубашку и широкие штаны тоже чёрного цвета. - И что ты тут делаешь?

Мё- спасать тебя пришёл. - Ели улыбнулся Саша который насамом деле Мёрфи)

- От чего же? - посмеялась я.

Мё - Узнаешь.. Вызывай такси, домой поехали.

- Окей. - Я достала телефон и вызвала машину.

После мы спокойно добрались до дома.
- Дим, ты дома?! - Крикнула я, когда открыла входную дверь, но никто не ответил. - Уехал походу.. Проходи)- Мёрфи молча зашёл в дом и пошёл на верх в мою комнату.
- А обувь?!

Саня пошёл обратно и наконец разулся. Мы вместе пошли в комнату.
Как только мы зашли Мёрфи упал на кровать.

- Может расскажешь?

Мё- Что?

- Почему ты появился? От чего спасти? - я не удивлена что Саша в образе человека в детстве один раз он так делал.

Мё- Скоро сама всё поймёшь.. А у тебя шоколад есть? А то он очень вкусный)

- Вроде был.. Сходи на кухню, посмотри..

Мё- Ладно. - после этих слов он так и продолжал лежать на моей кровати.
Прошло 30 минут, мы успели попить чай с шоколадом, а я решила порисовать.

- Мёрфи смотри что получилось! - я протянула парню скечбук с рисунком.

Мё- Очень красиво, молодец солнышко.. - вяло похвалил меня Сашка.

- Сеееень тебе не нравится? - грустно спросила я. Мёрфи резко встал с кровати и обнял меня.

Мё- Очень нравится, солнце.. Просто я думал.

- О чём думал? - любопытно спросила я.

Мё - да так что скоро должен твой суженый вернуться)

- Мг Дима.. Я вас познакомлю! - радостно сказала я.

Мё- Я знаю его наизусть и поперёк.
И знакомиться я не намерен.

- Жаль..

Мё- Ложись, тоже отдохни)

- Только ты уйди с тобой я лежать не буду. - чётко сзала я в ответ Мёрфи только кивнул и встал с кровати. Я полежала и современим заснула.

Pov Дима
Я уже вернулся домой со студии.
Криком "Я дома" я объявил о себе.
Мне никто не ответил. Я решил проверить где Элина на первом этаже её не было. Я пошёл на второй и зашёл в комнату Эли.
Моему шоку не было предела. Непонимание и злость зашкаливали.
Я увидел свою девушку которая сладко спала с каким-то левым парнем. *Из.измена?!* Я ухал в парк пока незнаю что говорить ничего не понятно. Но не думал что такая замечательная девушка на такое способна..

Я не беспомощная! || Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя