Глава 1. Сон Егора.

804 24 36
                                    

Прошло совсем немного времени от произошедшего с Ирой. И после этого, мы не виделись целой компанией уже давненько. Но в один момент мы все решили собраться...
Я посмотрела на время и недовольно цокнула.
Саша: Где все?
Мой дорогой Ромка приобнял меня за плечи и зарылся носом в мои волосы.
Рома: Терпение Саш, терпение...
Я обернулась к нему, улыбаясь.
Саша: Да да, кто бы говорил о терпеливости.
Парень хотел ответить мне, как послышался гул со стороны дома. Наконец то, ребята подошли.
Катя придерживалась Антона, идя с ним с руку, а Бяша уже докуривал сигарету.
Рома довольно раскинул руки и пошёл к ребятам на встречу.
Рома: Явились- не запылились, ёпта.
Он подошёл к ним и поочерёдно обнял, после чего, он вернулся ко мне уже с компанией.
Катя, которая стояла совсем рядом со мной, помахала ручкой на своё лицо.
Катя: Фу-ух, жара то какая... А сейчас восемь вечера!
Катя: Чувствую осень тоже будет тёплой.
Антон сжал руку Кати сильнее и улыбнулся.
Антон: Ничего, послезавтра обещают похолодание, двадцать девятое августа же.
Рома скрестил руки на груди.
Рома: Спасибо что напомнил про скорый седьмой класс, друган.
Антон: Да пожалуйста.
Как же быстро пролетело лето, как будто я и моргнуть не успела. В моём окружении так и оставались эти замечательные люди, что не давали мне повода для грусти.
Наконец входная дверь дома открылась, из проёма выглянула голова нашего одноклассника.
Егор: Здрасьте, заходите.
Рома: А я вообще думал, что не откроешь.
Мы зашли и сняли свою обувь, я наслаждалась прохладой в доме Егора.
Саша: Тут у тебя так прохладно...
Егор: Сделал идеальные условия специально для тебя.
И подмигнул мне, оперевшись на стену.
Я заметила как на очередной подкат от Егора Ромка закатывал глаза. Привычная картина для меня, он не устанет ревновать кажись.
Егор: Пойдём в комнату родителей.
Взяв с собой рюкзаки с вещами, мы пошли за Егором. Комната была просторной и с красивым видом на лес. Самое крутое- это большая кровать, на которой мы смогли бы спать все вместе.
Бяша: Егорка, я так понимаю, спать будем тут, на?
Егор: Ну если никто здесь не жирный, то да, вместимся.
И игриво посмотрел на меня. Я скрестила руки на груди.
Саша: Это ты на что тут намекаешь?
У парня глаза округлились и он глупо похлопал глазами.
Егор: Я тебя не оскорблял, просто... Блять, забудь.
Он махнул рукой и я засмеялась, конечно, он имел ввиду совсем другое. А именно про спать вместе. Подкат у мальчика не удался.
Егор: Э... ладно, давайте садитесь скорее!
Наконец разобрав вещи, мы уселись кругом на кровать.
Бяша: И чем будем заниматься?
Перед тем как взяться за еду, Егор подошёл к окну и зашторил его, следом закрыл дверь и плюхнулся на диван. Сразу же комната потемнела...
Егор открывал пачку сухариков и бутылку колы, одновременно отвечая парню.
Егор: У меня есть одна хорошая идейка...
Засунув сухарик в рот, потянулся в свой рюкзак и достал фонарик.
Егор: А именно...
Включил фонарик и поднёс его к своему лицу, корча страшную гримасу.
Егор: Ночь кошмариков! Бу!
Катя подпрыгнула и пнула Егора в коленку.
Катя: Дурак что ли? Я напугалась!
Рома: А мне что то не страшно было.. Ха-ха.
Бяша прыснул.
Бяша: У нас вся жизнь- это сплошные кошмарики.
Я хихикнула, прикрывая рот рукой.
Саша: Это точно...
Егор: Ну так что, вы за?
Я пожала плечами.
Саша: Мне так то всё равно, но я не против страшилок.
Саша: Давно с нами не приключалось ничего страшного.
Егор: Видимо, ты скучаешь по всей этой херне... ха-ха.
Антон поправил очки.
Антон: Я тоже не против.
Вообщем, все сошлись на «да».
Егор: Давайте по кругу рассказывать страшилки?
Рома: У меня нет фантазии, но стоит попробовать.
Катя: О-о! У меня уже есть для вас страшилка! Она будет самой страшной из всех.
Бяша: Разбежалась.
Антон: Что нибудь попробую придумать.
Саша: У меня их полно, стоит подумать.
Мы все заулыбались друг друг, уже нарастало предвкушение этой страшной ночи!
Егор: Кто начинает тогда?
Все взгляды упали на Егора.
Рома: Ну давай ты, сам же придумал.
Егор: Как скажете...
Егор: Итак, приготовьте туалетную бумагу, потому что вам будет страшно!
Рома: Уже бояться надо?
Егор: Не перебивай!
Ромка улыбнулся и приобнял меня, слушая дальше. Егор прокашлялся и продолжил.
Зажёг фонарь, поднося к лицу, начал рассказ.
Егор: Эта история случилась давным-давно, в домике у самого утёса...
***
-Там жила одинокая женщина, что носила ребенка своего умершего мужа...
-Каждый вечер она скорбила по нему.
-И вот в один прекрасный день она родила прекрасную малышку, но через время она узнала, что та больна чумой.
-Она не хотела терять единственное что у неё есть и направилась в храм, в надежде на то, что это было проклятие, а не сама болезнь.
-Ей отказали в помощи и пинком выгнали из храма.
-Женщина, не зная что делать, решила отправить дочь в монастырь.
-Она была очень верующей, и надеялась, что если её дочь с рождения будет молиться Господу, то тот обязательно пощадит её.
-А сама женщина очень боялась заразиться, то ли проклятием, то ли чумой, поэтому у неё не оставалось выбора.
-Она замазала багровые пятна дочери, что были по всему её телу и направилась в монастырь.
-Шли годы, мать ждала, когда вырастет дочь и она навестит её.
-Прошло пятнадцать лет, наконец женщина осмелилась навестить свою дочь.
-Но войдя за порог, ей сказали, что её дочь умерла. Причём давно. Её убили и закопали живьём недалеко от монастыря.
-Женщина в отчаянии искала могилу дочери, и только спустя полдня нашла её.
-Тогда гремел гром и сгущались тучи, матерь промокла насквозь и испачкалась в сырой земле.
-Надгробие её дочери было неаккуратным, будто похоронили настоящее чудовище. Там было просто написано имя дочки- Писада Эйра.
-Раскопав могилу, мать не обнаружила дочь в гнилом гробу и не на шутку перепугалась.
-Но ещё хуже было то, что кто то коснулся её плеча.
-Она повернула голову и увидела худощавую девчушку с белыми глазами. Она была страшна: кости торчали наружу, вываливалась плоть из ран... Мать сразу поняла, что это какой то дъявол и показала ему свой крестик на груди.
-«Изыди!» Говорила женщина, пятясь назад. Как вдруг эта девочка заговорила: -«Мамочка, почему ты обо мне не заботилась?»
-Она кричала что есть мочи, пока убегала от неуспокоенного духа дочери. Наконец она забежала в дом, закрыла двери и заколотила окна.
-Со временем женщина сходила с ума, она откусывала свои пальцы понемногу, чтобы хоть как то прокормиться.
-И в один день, засыпая на спине, она почувствовала, что её душат!
-Открыв глаза, она увидела костяное и длинное существо, которое уселось на ней, пристально смотря ей в глаза.

Пятифанова любовь: Вечные сны.Место, где живут истории. Откройте их для себя