Усевшись поудобнее, Ромка начал свою страшилку.
Рома: Это всё происходило много лет назад, когда ещё существовали короли, принцессы и так далее короче.
Я посмеялась.
Саша: Рома, если ты так будешь рассказывать, я буду только смеяться, а не пугаться.
Парень щёлкнул мне по носу.
Рома: Главной принцессе приказано молчать.
Бяша: Меня щас стошнит, на.
Рома: Так, завалились!
Он прокашлялся и продолжил.
***
-Много веков назад умерла принцесса, король очень тосковал по дочери и похоронил её в заброшенной церкви, неподалёку от своего замка.
-А принцесса была хороша, длинные волнистые волосы, цветом словно тёмная смола.
-Глаза карие, напоминающие плодородную почву и алые губы, который каждый хотел поцеловать...
***
Не дав Роме договорить, я его обняла.
Саша: Ромка, это так мило!
Он посмеялся и чмокнул меня в лоб.
Рома: Да, я такой.
Саша: Только не мертва я, нашёл как рассказывать блин...
Рома: А кто сказал, что это именно про тебя?
***
-Не прошло и пяти лет после смерти юной дочери, как королю стала сниться она- его единственная кровинушка.
-Он сходил с ума и не знал что делать, король думал, что она хочет утащить его за собой следом...
-«Захоронил не так!», подумал старик, вырывая на голове все волосы.
-Как неожиданно, стража привела в королевство парнишку в лохмотьях.
-«Вот он воровал ваши фрукты!», отвечали крепыши, скрутив малому парнишке руки.
-Тогда король придумал безумную идею, по парнишке было видно, что он не местный и очень беден.
-«Отставить!»,сказал король и подошёл к парнише вплотную.
-«Ты роднушечка, слыхал о моей дочке?»
-Услышав это, парень так же с опаской отрицательно покачал головой. Это королю было только на радость.
-«А богатым быть хочешь?», спросил внезапно король. На что парнишка с радостью закивал. Он наклонился к нему и потрепал по голове.
-«Тогда вот что, если ты ей понравишься и она заберет тебя с собой в свое королевство, я дарую тебе и дочь, и половину своего королевства.»
-Услышав это, парень не на шутку обрадовался, даже не предвещая то, что эта принцесса давно мертва.
-«Да! Хочу, ваше высочество!», вскочил паренёк и захлопал в ладоши.
-Стража, не понимая в чём дело, подошла к королю. Но король пообещал им, что вскоре всё расскажет, потом приказал искупать, накормить и переодеть парнишу для сватывания.
-Когда парниша был наряжен как принц, дал ему король маленький ключик от той самой церкви и сказал.
-«Стража тебя туда отведёт, только не вздумай ей перечить, её гнев может не на шутку тебя распугать.»
-На это паренёк лишь махнул рукой и отправился покорять принцессу своим обаянием.
-Когда они пришли на место, у паренька участилось сердцебиение. Неужели принцесса живёт в таком заброшенном замке?
-Повернувшись к страже, он спросил. -«Это и есть замок той самой принцессы?»
-«Это не замок, а башня, где она ждёт своего суженного, поторопись, малой.»
-Страх сразу же пропал, так как парень представил, как спасает принцессу и в его руках оказывается всё королевство.
-Не успел он и подойти к двери, как стража ускакала прочь, но заинтересованный парнишка уже спешил открыть старую дверь.
-Когда он вошёл, в нос дал резкий запах чего то тухлого и противного. Сморщив нос, стал звать принцессу.
-Он обошёл всё: первый этаж, чердак. Но никого не было. Вдруг под его ногами что то звякнуло и он обнаружил подвал.
-Он спустился и вправду увидел принцессу, только в луже крови. Но та была жива!
-Парнишка подбежал к ней и осмотрел её, та устало подняла глаза на молодца.
-«Это вы, мой спаситель?», сказала шёпотом измотанная девица. -«Да, моя принцесса, как мне помочь вам?».
-Она осмотрела его и хихикнула. -«Воды хочу, ох как хочу пить...» У парня с собой ничего не было, и он побежал исследовать дом, в надежде найти воду. Сзади церкви находился фонтан, он набрал в кружку воды и поспешил обратно.
-«Держите, надеюсь вам станет лучше!» Но вместо принятия услуги, принцесса ногой отбросила кружку.
-«Я уже не хочу пить! Принеси мне кусочек хлеба!» Чтож, принцесса с характером, придётся потерпеть. Парень нашёл в углу тарелку, где лежал чёрствый как кирпич хлеб.
-И снова не то... -«Это что такое? Сам и ешь это!» парень сжав кулаки, сдерживал свою агрессию.
-«Как мне вас освободить, принцесса моя?», сказал паренёк. А та лишь вздёрнула нос.
-«А мало ли ты убийца? Поговори со мной, потом и скажу, как освободить меня.»
-Ну, это была не беготня а обычный разговор, парень убедившись в себе, гордо закивал.
-«Всё что пожелаете, любовь моя.»
-Принцесса задавала ему вопросы уже шесть часов подряд. То иногда ударяя его по ноге, то скача на нём. Парень почти истратил свою силу и рухнул на пол прямо перед принцессой.
-«Ты что, не хочешь со мной разговаривать?», обижено и расстроенно принцесса глянула на парнишу.
-«Пристала как банный лист, ей богу! Я ухожу, пусть спасает тебя кто то другой!» Парень устало поднялся и направился к лестнице, оставляя принцессу одну.
-Он шёл и не оглядывался, пока кто то не запел. Так красиво и маняще...Молодой парень пошёл на звук, вдруг встретит себе красавицу?
-И на том Дубовом пне, куда он забрёл, сидела та сама принцесса. Но и глаз её сочились черви, наружу вываливалась плоть, волосы скомкались гнёздами, где сидели дохлые птицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифанова любовь: Вечные сны.
FantasíaНаконец, когда в жизни молодых ребят наступил покой, Егор решает собрать старую компанию и беззаботно посидеть у него дома. Но кто знал, что обычная посиделка может обернуться так трагично?