Глава 3. Сон Кати.

236 19 19
                                    

Катя: Давно хотела рассказать что то про девочек...
Довольная Катя начала свою историю...
***
-Это случилось более ста лет назад. Тогда в Токио были очень популярны конкурсы красоты.
-Юная девушка очень хотела выиграть не только первое место и звание «Мисс красотка», но и денежный приз, который бы обеспечил всю её бедноватую семью...
-Она подала заявление и ждала сутками напролёт, переодически смотря на себя в зеркало. Каждый раз девушка заверяла себя о том, что она красивее всех в этом мире.
-Её приняли и ждали завтра, та очень волновалась и выдирала буквально себе все волосы, пошла наряжаться...
-Когда она пришла, вокруг себя заметила столько красоток... У одной была грудь больше, чем у неё, у другой задница... То губы у другой алые как кровь, или глаза выразительнее, чем у неё.
-Но та была уверена, что сегодня она возьмет вверх над всеми.
-Через пару часов после просмотра всех девушек, их вызвали. Среди сотен кандидаток- только одна получит престижное звание и прославится по всему миру!
-Она закрыла глаза и всё думала, что жюри назовет её имя. Как вдруг, жюри хором продиктовали имя её лучшей подруги! Как она не смогла её заметить раньше? Этот конкурс был ей дорог...
-В этот день они поссорились и настало время расходиться по гримёркам и идти по домам. Но та девушка очень сильно страдала, она подвела не только свою семью, но и себя. Тогда она обезумела, сжала крепко зубы и стащила с раздевали маленький раскладной нож...
-Она убивала каждую, кто попадался ей на глаза и которая хоть в чём то была лучше неё, девушку было не остановить.
-Она взяла иголку и нитки, стала пришивать себе чужие алые губы, выпуклую грудь набила кишками. Пришила задницу, обрезала себе ключицы...
- Она взглянула в зеркало и довольно улыбнулась. -«Теперь я идеальна...», подумала она и направилась снова к жюри.
-Девушка, изуродованная в край встала посредине сцены и довольно покрутилась.
-«И кто теперь у нас здесь королева?»
-По легенде это опасный дух, если ты ей попадешься на глаза и будешь отрицательно ей отвечать- считай, ты труп.
***
Катя заметила мои округлённые от ужаса глаза.
Катя: Я так понимаю, одна Саша испугалась?
Все тут же посмотрели на меня.
Саша: Это действительно страшно... увидеть такое... Брх!
Я с брезгливостью дёрнула головой.
Рома: Ну я впечатлён, мне зашло.
Бяша: И мне, довольно жутко.
Егор: Кажется, пока самый адекватный ужастик.
Пока все восхваляли Катю, я потянулась за напитком и отпила жадно. Аж в горле пересохло.
Егор, жуя сухарик, щёлкнул в мою сторону.
Егор: А я помню, что все думали, что ты второгодница.
Я хихикнула.
Саша: А где связь? Мы вроде про ужастики говорим.
Егор: Ну по началу я боялся тебя- мало ли вдаришь.
Я улыбнулась.
Саша: А я могу ведь.
После этого я пожала плечами.
Саша: Ну я же вам всем рассказывала, что мать меня поздно в школу отправила, теперь и сижу как дура в шестом классе, вместо восьмого.
Ромка приобнял меня.
Рома: Уже не в шестом, а в седьмом! Радуйся!
Саша: Хах, спасибо, утешил.
После чего, мы вышли с Ромой покурить. Солнце медленно садилось, организуя нам приятный персиковый закат.
Рома: Люблю закаты, такая атмосфера...
Я прильнула к нему, выдыхая сгусток дыма.
Саша: Особенно провожать закат с тобой- это лучшая атмосфера.
Парень хихикнул и звонко чмокнул меня в лоб.
Рома: Абсолютно взаимно, Сашка.
Мы долго разговаривали. В основном вспоминали хорошее и плохое.
Я даже и не верила в то, что всё закончено...
Саша: И Михаила Саныча выручили, видал, какие мы полезные?
Рома: Не то слово... Через всё дерьмо прошли и до сих пор вместе.
Рома: Никого так сильно не любил, как тебя.
Я полностью умилилась и прижалась к парню сильнее, ощущая то, насколько этот человек стал мне «домом».
Наши нежности прервал недовольный Егор.
Егор: Голубки, вы долго?
Саша: Сейчас, минутку...
Егор: Как скажете.
И ушёл обратно к друзьям, Рома лишь хмыкнул.
Рома: Всё никак не успокоится...
Рома: Мне с одной стороны жаль парнишку, так надеется.
Я лишь молча кивнула, тем самым соглашаясь с парнем. Ну а что? Сердцу не прикажешь...
Вскоре мы с Ромой вернулись обратно. Ребята уже оживлённо что то обсуждали.
Саша: О чём болтаем? Дайте послушать!
Катя: Да тоже как и вы, вспоминаем.
Рома: Ода, нас видимо прошлое только и связывать будет.
Антон: Ну, отчасти да.
Катя сжала руку Антона и оглядела всех нас.
Катя: Давайте как нибудь так же соберёмся, когда мы будем уже взрослые?
Рома: Это уже ближе к взрослению смотреть нужно.
Егор: А что? Я уже определился с работой.
Ромка выгнул бровь.
Рома: И кем? Стриптезёром?
Егор: Очень смешно. Полицейским.
(Забавный факт... Что Егор в одной из концовок может спасти ребятам жизнь... Блин, как я ностальгирую. Так классно вспоминать всё это.)
Мой парень махнул рукой.
Рома: Стиптизёр в полицейском костюмчике... М-м.
Я стукнула Рому по плечу и рассмеялась.
Саша: Детские мечты ему портишь!
Егор: Какие детские!?
Он обижено надулся.
Егор: А вот ты кем хочешь стать, Саша?
Не долго думая, я ответила ему.
Саша: В первую очередь я хочу стать мамой... Это моя самая заветная мечта.
Бяша: Ну Ромка тебе в этом поможет, хе-хе.
Все рассмеялись кроме нас двоих. Вечно у них юмор задевающий.
Катя: Да ладно вам! Это их мечты, не нам судить!
Девушка тут же отвела взгляд в сторону.
Катя: Я вот хочу быть стилистом.
Антон: А я дизайнером или художником...
Бяша поковырял в носу.
Бяша: А я хочу стать алкашом и умереть от пьянки.
Рома: Бяша, ну с тобой всё понятно, ха-ха.
Бяша: А так, я ещё не определился, рассматриваю вариант под буквой а.
Егор: Алкаш типо?
И все снова засмеялись, в том числе и Бяша, он не был таким предирчивым, как мы с Ромкой.
Бяша: Да нет, архитектором, дурень блять, на.
Бяша: Ну алкаш тоже ничего, ха-ха.
Вскоре фонарик перешёл в руки к Антону. Он поправил свои окуляры.
Антон: Ну, наверное расскажу про клоунов... Я их очень боюсь.
Рома: Что же Егора не боишься?
Я хихикнула, увидев злое лицо Егора.
Егор: Кто как обзывается, тот сам так и называется, бе-бе.
Рома: Долго придумывал?
Егор: Ах ты... я щас тебе устрою!
Парень поднялся и кинулся на Рому. Я уж подумала, что они серьёзно будут драться, но нет. Мальчишки ржали, как кони.
Антон: Ну пока они будут говорить, я пожалуй, приступлю...
И Антон направил на себя фонарь, игнорируя своих ржущих друзей. Я с интересом упёрлась руками о коленки и принялась слушать. Смотря на Антон и вспоминая то, как он первый протянул мне руку, когда я была во всём дерьме... Я понимала, что я ценю своих друзей, они очень умные и весёлые, с ними никогда не соскучишься и будешь чувствовать себя только счастливой. Даже не смотря на то, что вокруг происходит в этом мире...

Пятифанова любовь: Вечные сны.Место, где живут истории. Откройте их для себя