Дилия
Очень скоро наступил день, когда ко мне должны были прийти свататься. С самого утра мы с мамой метались от одного конца кухни до другого. Сегодня в шесть вечера наши гости уже должны были быть здесь.
Как сказала мама, моего будущего жениха зовут Тамерлан, ему 25 лет и он работает со своим отцом, директором какого-то там отдельного корпуса. По поводу его профессии я не интересовалась, так как мне вообще не интересно, чем там занимаются мужчины, главное, чтобы это было безопасно конечно, и без насилия.
Я сходила в душ, высушила и выпрямила свои кудри и слегка накрасилась. Открыв шкаф, я начала перебирать свои платья. Мой выбор пал на нежно-зеленое прямое платье с длинными, объемными рукавами и тонким пояском на талии того же цвета.
В полшестого мы с мамой накрыли на стол, подготовили чашки для кофе на кухне, и она велела мне пока посидеть в комнате, пока не позовут.
Спустя некоторое время я услышала голоса снизу. Приехали. Я слегка занервничала и теребила подол своего платья. Сегодня очень важный день для меня. Всё происходит так, как я об этом мечтала. Всё по традициям, в кругу семьи и с позволением отца. Я счастлива!
Когда голоса немного отдалились и притихли, я поняла, что наши гости прошли в гостиную и беседуют и совсем скоро перейдут к главной причине своего визита. Я мысленно подготовилась и принялась ждать, пока меня не позовут готовить кофе.
Спустя ещё полчаса в комнату улыбаясь вошла мама.
— Дилия, пойдём, дочка.
Я кивнула и немного припудрив лицо, пошла за матерью вниз.
Приготовив кофе, я разлила его по чашкам и сделав глубокий вдох и выдох, я вошла в гостиную с подносом на руках. В гостиной было достаточно людей. Две женщины, видимо мать, двое мужчин, и сам Тамерлан. Посмотрев на отца, я увидел его кивок в сторону мужчины, как я поняла - отца Тамерлана.Раздав всем старшим кофе, настала очередь самогО парня. Я опустила поднос поближе к нему. Неуверенно подняв глаза, я перехватила взгляд парня, он тепло улыбался и взял с подноса свою чашку.
Я улыбнулась и посмотрев на маму, пошла обратно на кухню. Моё сердце учащенно билось, щеки просто горели от смущения. Я оставила поднос на столе и расхаживала по комнате, ожидая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить чудовище
Romance- Открой глаза. - Произнёс голосом, не требующих возражений. Я очень медленно открыла глаза. Лицо незнакомца было немного размытым из-за накопленных слез в глазах. Моргнув несколько раз, я со страхом уставилась на мужчину. Повернув мое лицо немного...