10♾️

645 33 22
                                    

Дилия

– Ч.. Что? Что ты тут вообще делаешь? - я заикалась, голос дрожал. Меня пугал весь его вид, его злой взгляд, видный даже со слабым освещением лампы.

– Надевай это, Дилия. Твой азраэль пришёл забрать твою душу.

– Выйди из комнаты, Имран, прошу тебя, мне страшно... - К глазам начали подступать слезы. Я начала отходить от него, но мужчина шёл на меня, загоняя в угол как жалкую мышку своей темнотой и злостью.

– Надевай этой, Дилия! - Он достал из коробки длинное белое платье и кинул его мне. Приподняв вещь я заметила на нем капли крови. О боже, что же это такое?

– Имран... - я уже плакала. - Я прошу тебя... В чем же моя вина... Я ничего не сделала тебе...

– Если ты не хочешь, то ладно, пусть будет так. Вставай на колени.

– Ч.. Что?..

– Вставай на колени, я тебе сказал!! - Крикнул он, заставив меня вздрогнув.

Я заплакала сильнее, медленно опускаясь на пол, смотря на него.

– Пожалуйста...

– Читай молитву, Дилия! - Имран вытащил из-за спины пистолет. Я округлила глаза, с шоком и страхом глядя на мужчину.

– Не делай этого, Имран, я умоляю тебя...

– Читай, я сказал!!!

Закрыв глаза, я опустила голову, безостановочно рыдая.

– Жаль, что мы с тобой так попрощаемся, Дилия.

– Ты чудовище...

Секунда и громкий хлопок заставляет меня с криком подняться с постели. Я тяжело дышала, вся вспотела.

Господи, это был сон... Всего лишь страшный сон...

Закрыв лицо ладонями, я пыталась выровнять дыхание и прийти в себя, но крики и голоса за дверью привели меня в себя раньше,чем я могла подумать.

Я встала с постели и накинув халат выбежала из комнаты. Возможно я не должна была это делать, но вдруг на нас напали, а я в комнате сижу и жду своей смерти.

Как умеет любить чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя