13♾️

753 35 32
                                    

Имран

Два месяца... целых два месяца прошло с момента как я совершил такую ошибку. Два месяца с тех пор, как я впервые за долгое время вновь повелся на свои чувства и отключил разум полностью. Потерял контроль над собой, чертов идиот! Одной неделей испоганил всю жизнь невинной девушке... почему невозможно сразу все наперед знать, понять заранее, сможет ли эта девушка проникнуть мне под кожу за такой смехотворно короткий срок.

Если бы знал это всё, то...

— Имран, я с кем разговариваю! - Голос Марты вывел меня из своих мыслей, я поднял на нее глаза. - Что с тобой случилось, я тебя не узнаю, родной, ты стал таким... потерянным. Последний раз я тебя таким видела, когда ты потерял Лейлу, когда у тебя отняли частичку твоей души...

Я резко встал из за стола, не дав договорить Марте. Я повернулся спиной к ней, глядя в окно. Меня уничтожали собственные чувства и мысли изнутри. Я не могу ни на кого смотреть, не могу ничего делать... что же она со мной сделала, эта девушка..?

— Проблемы на работе, Марта, бывает такое. - Я прочистил горло и вновь повернулся к Марте. По ее взгляду было понятно что она совсем мне не поверила, она меня хорошо знает.

— Я не поверю что ты можешь так загоняться из-за проблем на работе, Имран, ты не глупый. - Ох, знала бы она, что называть меня глупым даже мягко сказано.

— Всё изменилось. Работа стала серьезнее и малейшая ошибка и невнимательность может привести к большим проблемам, так что немного помучаться стоит того. - Произнес я и быстро вышел из кухни, не дав женщине что то сказать вновь. В двух словах - я просто убежал. Впервые за долгое время я предпочел закрыть глаза и убежать от проблемы, закрыть все эмоции и чувства на замок и никогда их не выпускать из сундука, ни при каких обстоятельствах.

Зайдя в свой кабинет, я заметил пропущенный звонок от одного из своих людей. Я повторно набрал номер, поставил на громкую связь и отложил телефон на стол, сам сел в кресло закрыв глаза.

— Босс, я звонил, вы не заняты? - Спустя пару секунд раздался голос Руслана, новенький молодой, но за один месяц работы с ним я понял что он очень надежный и преданный человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как умеет любить чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя