С того момента прошло два дня. Первая встреча этих двух юных На'ви прошла неудачно.
Сейчас вся деревня собиралась на охоту. Сейчас рыба начала плодится, что увеличивает шансы на хороший улов. Собрав всё вспомогательное орудие, вождь возглавил это дело. Все мужчины, включая Ао'нунга собрались вместе, а женщины остались в маруи, присматривали за детьми и занимались домашними делами. Ткачество, готовка или обучение младшего поколения. Но только одна Киюна стояла рядом с мужчинами. Она стояла в самом конце, сжимая в руках копьё. Оно было сделано из древесины, и были на нём вырезаны узоры. Они определённо имели свою символику. Как только Тоновари дал команду, все уследовали за ним. Его сын двинулся сзади отца. И никто даже не заметил рядом с собой девушку. Она уверенно шагала за ними.
***
Как только она увидела перед собой проплывающую рыбу, Киюна вонзила в неё копьё. Это оказался удачный прицел. Она уже собралась её взять в руки и поднять на верх, как её опережает парень. Она сразу увидела знакомое лицо и тело. Высокий На'ви проплыл перед нею, выхватывая её честно заработанную добычу. Девушка погналась за ним, оставив оружие на глубине. Ао'нунг передвигался под водой очень умело и быстро, из-за чего она отставала. Но ей удалось поймать его за плечи, когда тот снизил скорость, посмотрев назад. Цепкие руки схватили его, забрав своё. Тот решил не упускать такой шанс восхвалиться перед отцом, поэтому погнался за ней. Началась самая настоящая водная гонка. Киюна сумела выбраться на берег, и сразу же бросилась подальше. Юноша последовал за ней, выбежав на поверхность.
- Отпусти! - крикнула она, когда тот снова схватил её за руку. Тот самодовольно усмехнулся и отпустил её. Так как она пыталась вырваться, она упала на землю. Песок сразу же охватил мокрую кожу. Парень осмотрел её, после чего развернулся и ушёл. - Отдай! - повторила она. Но он лишь пропустил её слова мимо себя. Поняв что кричать ему бесполезно, Киюна запрыгнула на его спину.
- Эй! - вскрикнул он. Девушка победно улыбнулась, после чего спрыгнула и выставила руки вперёд. Она хотела показать что не хочет продолжения этой ситуации. Жестокость - не в её репертуаре. И действительно, четырнадцати летняя девочка никогда не проявляла агрессии, даже когда те начинали проявлять её первыми. Это мерзко в её глазах. - Зачем ты снова встретился со мной? Ты же поклялся убить меня, или ты не помнишь? - спросила она.
- А зачем ты пошла на охоту вместе с великими воинами? - ответил он, скрестив руки на груди. Он специально подобрал это слово, чтобы подчеркнуть свой статус. Его глаза пристально изучали её, когда их взгляды встретились. Она решила пропустить этот вопрос, лишь только отпустив голову и закатив глаза. Когда она начала уходить, то тот сразу развернул её за плечо.
- Да что тебе нужно!? - он тоже решил последовать её примеру и проигнорировал её слова. Злобные глаза пронзили её, после чего Ао'нунг резко отпустил её.
- Пока непонятный мальчик, - сказала она и скрылась в своём направлении. Наследник только фыркнул ей в след. На этот раз он чувствовал себя глупо и неловко. Ведь к чему всё это? Но при виде её, он сразу направился к ней, оставив все дела позади. Возможно ему просто нужно внимание..
***
- Я дома! - Киюна зашла в свою небольшую хижину, и повесила рыбу сушиться. Хромавшая женщина вышла из-за угла и слабо улыбнулась. Она могла гораздо ярче выразить свою радость и дружелюбность, но слабость мышц и тела не позволяла ей этого. Девушка поставила злаки в небольшие деревянную тарелочки на двоих, и поставила их на пол. Теперь нужно помочь матери присесть. Любящая дочка подбежала к ней, и нежно взяза её за плечи. После медленно усадила рядом с собой. К сожалению сил у матери не было даже для обычной трапезы, поэтому Киюна помогала ей и в этом. Взяв небольшие крошки, она подносила их к её рту. И Алакси также медленно их пропускала в свой организм. Мать заметила у дочери шрам на щеке, что заставило её встревожится.
- О Эйва, что это..? - спросила она, взяв её лицо в руки.
- Пустяки мам, - поступил простой ответ. Женщина нахмурила брови, давая понять что на ждёт объяснений.
- Ладно, я немного разозлила сына вождя.. Только не нервничай! - лицо дамы стало ещё более обеспокоенным. Она ввязалась в неприятную ситуацию с самим сыном вождя морского клана. Если он расскажет о случившемся, то им грозит покидание деревни.
***
После ужина, Киюна собрала посуду. Алакси сидела на пороге и провожала солнце. Всегда когда она видит свет, благодарит его за всё. Дочь уже знает мамины ретуалы, поэтому встаёт пораньше чтобы показать ей рассвет, и вместе провожают закат.
***
У меня творческий кризиииис... ААААААААААА . Я думаю что было ошибкой начинать этот фанфик, не дописав тот... Надеюсь что не позорные главы..
Хочу предупредить, что с понедельника у меня очень плотный график, поэтому главы двух фф могут выходит не часто. Но это только на 2 недели. Я попытаюсь выкладывать главы вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ma txe'lan
Fanfiction" А фокус очень простой - не думайте о боли. " ( Ao'nung x fem.reader )