Глава 3

129 14 5
                                    

Утром девушка проснулась как обычно. Мать хочет поприветствовать первые лучи солнца, начало нового дня, что даёт им Эйва. Киюна сама приготовила завтрак и накормила им Алакси. После завтрака подросток отправилась на поиски новых приключений. Сегодня деревня спокойная. Дети играют на улице, мужчины достают сети с уловом, всё как обычно. Зайдя удобное в тени место, вдали от всех, она достала из своей небольшой сумки кору дерева и кусочек угля. Древесная кора была светлой и гладкой, поэтому чёрные линии легко ложились на неё. 

Киюна с детства любила рисовать картины. Самая удачная её работа - портрет матери. Его она нарисовала в 12 лет. Тогда она заметила талант у своей единственной, любимой дочери. Неконтролируемые мысли увели девушку за собой, а руки продолжали расписывать поверхность. Во время такой увлечённости делом, тень преградила ей свет. Она подняла глаза на верх, и увидела Ао'нунга. Опять он.. Он стоял над ней, изучая написанное ею на дощечке. Он внимательно рассматривал узоры, и её руки, нежно докасывающиеся до эскиза. Слова не выходили из уст девушки, поэтому они просто молча смотрели друг на друга.

- Это что, пейзаж? - парень взял на себя инициативу и прервал неудобное молчание.

- Да... - Киюна прокашлилась, отгоняя от себя напряжённость.

- Неплохо, - он оценивающе оглядел картину и посмотрел на место рядом с ней. Ничего не спрашивая, не желая слышать отказов, сын вождя сел рядом с девушкой. Она немного засмущалась, стараясь скрыть это, и слегка отодвинулась от него. Она была не из тех, кому нравится близость мало знакомых ей На'ви. Ао'нунга никак не встревожило её действие, или заставило задуматься. Он продолжал пристально рассматривать детали. - Тебя кто-то научил? Вроде в деревне нет ни одного  художника. Помню как отец показывал мне пару навыков изобразительного искусства, но не это моё призвание,  признался он. Внезапная общительность с его стороны показалась ей немного странной, ведь ещё вчера он унизил её и чуть не лишил честного улова. Но его слова заставили её издать небольшой смешок. 

- Что же тебя привело ко мне? Вчера ты был не так дружелюбен со мной, как сегодня, - сказала она, слегка приподняв краешек губ.  Он задумался над её вопросом, но не давая раскусить себя, быстро ответил.

- Я просто заметил тебя, пока выходил из воды. Таких как ты трудно не заметить, - он самодовольно улыбнулся, заставив её задуматься над его словами.

- Всмысле?

- Слишком замкнутых в своих мыслях. Живущие в своём личном мире, - объяснил он. Девушка не совсем поняла смысл сказанного, ибо же не согласна. 

- На самом деле я хотел извиниться за вчерашнее. Я не знаю что управляло мной тогда. Действительно прости, - уши Киюны навострились от этого предложения. Она снова посмотрела на его лицо, изучая каждую его мышцу. Искренние ли это слова?

- Хорошо, я прощаю тебя, - она положила руку на его плечо, ободряюще похлопав. Тот принял дружелюбно её жест. 

- Хочешь вместе сходить на охоту? Я уверен тебе понравится. Считай это небольшой подарок в честь перемирия, - предложил парень. В  его тоне звучала искренность, но чувствовалась нотка игривости, подвоха. Либо его выражение лица само за себя говорит это. 

- Я... Только если не надолго, - неуверенно ответила она. 

- Не переживай, к ужину вернёмся, - он сделал небольшую паузу, думая, что можно ещё вымолвить. - И ты идёшь с опытным охотником, в надёжных руках и отличным орудием для профессиональных трапперов, - ему действительно нравилось восхвалять себя и свои умения. Ао'нунг не из тех кто скромничает. 

Девушка мягко улыбнулась, вставая с места и следуя за своим новым приятелем. 

***

Я вообще-то хирург...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ma txe'lanМесто, где живут истории. Откройте их для себя