Александр шел на поправку, ведь его дочь была рядом и это было его главным мотиватором, чтобы скорее встать на ноги. Кира каждый день приезжала к отцу в больницу и ухаживала за ним. Да, она не забыла о его поступке, но страх о его потере был сильнее.
Все это время брюнетка держала Диму на расстоянии. Их общение складывалось исключительно из рабочих моментов: отвезти, привезти и т.д. Хотелось ли ей обнять его? Конечно да! Хотелось поцеловать? Безумно! Но сопротивление со стороны обиды давало о себе знать всякий раз, когда она его видела. В отношении Димы для нее было все сложнее, нежели с отцом.
Что касается самого парня, то он искал подходящий момент. Дима боялся сделать неверный шаг и усугубить ситуацию. Для него был удивителен тот факт, что он по-прежнему остался работать ее телохранителем. Это было некой надеждой на лучшее.Сегодня был день выписки отца. Кира давала указания Елене и Маше, т.к. у Александра началась реабилитация, особая диета и режим.
-И никаких поблажек. Пока я буду дома, за всем буду следить сама. Но, когда меня нет, Маша, вся ответственность за отца ложиться на тебя, - говорила Кира.
-Хорошо, я все поняла.
-Кира, - вошёл на кухню Дима. - Пора ехать.
Девушка пыталась всем видом показать, что холодна к парню, но ее взгляд выдавал ее истинные чувства.
Когда они ехали за отцом, Кира видела глаза Димы в зеркале заднего вида, которые были устремлены на дорогу.
-Отвезем отца домой и нужно будет съездить в мастерскую, - нарушила тишину девушка.
-Хорошо.
И вновь оглушительное молчание.Дима наблюдал за Кирой в мастерской. Он понял, что так больше нельзя и пора действовать.
На утро у девушки была запланирована встреча по поводу поставки новых тканей. Она вышла из дома. Но возле машины ее ждал не Дима, а другой парень из их охраны.
-Доброе утро, Кира Александровна.
-Доброе утро. А где Дима? - тревожилась брюнетка.
-Не знаю. Сегодня с вами буду я.
-Ладно, потом разберусь. Иначе опоздаем.
Всю дорогу Кира думала лишь о Диме. Это было впервые за все время, когда его не было. Даже на встрече порой она теряла нить разговора, так как все мысли были лишь о ее телохранителе. "А что если написать ему или позвонить? Просто поинтересоваться. Ведь в этом нет ничего такого.": обдумывала брюнетка, каким образом ей можно узнать о Диме.
Внезапно на телефон Киры пришло уведомление. Когда девушка увидела, что это сообщение от Димы, тот час же прочла его.
"Я в лесном домике. Думаю, нам пора поговорить. Буду ждать тебя там"
Следующим сообщением парень прислал место локации.
Брюнетке хотелось сейчас же сорваться с места и поехать к парню, но встреча ещё не окончена.
Кира заехала домой, чтобы переодеться и проверить отца. После она села за руль и подъехала к воротам.
-Открывайте, - приказала девушка охране.
-Кира Александровна, но вы не можете...
-Я сказала открывайте. Я опаздываю.
-Нам нужно спросить у Александра Павловича.
-Если вы побеспокоите отца, завтра же будете искать новую работу! - Кира была серьезна как никогда.
Охранники переглянулись и открыли проезд.
Девушка ехала уже по знакомым ей местам и вспоминала, как ей было тогда хорошо.
И вот тот самый бревенчатый домик и озеро, которое отражало лучи закатного солнца.
У дома стояла машина Димы - значит он точно здесь. Девушка осмотрелась вокруг, очередной раз восхищаясь красотой этого места. У входа она постояла пару минут, чтобы собраться с духом и вошла внутрь.
В доме было тихо и она прошла дальше. Брюнетка услышала шорох и, когда обернулась, увидела стоящего перед собой Диму.
-Привет.
-Привет, - парень был очень рад, что Кира здесь. - Спасибо, что приехала. Проходи.
Девушка не знала, как себя вести. Волнение провоцировало частое дыхание не смотря на то, что Кира пыталась держаться уверенно.
Она села на диван, а телохранитель принял место на кресле рядом.
-Как доехала? Не заблудилась? - решил хоть как-то начать разговор Дима.
Он уже знал, что скажет и отрепетировал речь ещё с утра. Но как это обычно бывает, в самый нужный момент все будто стирается из памяти.
-Я немного помню дорогу, поэтому без проблем, - невольно улыбнулась девушка.
-Ладно, Кира, - парень сел рядом с брюнеткой. - Мы оба знаем, зачем ты здесь. Так больше продолжаться не может.
-Я тоже так думаю, - она внимательно смотрела на Диму.
Он продолжил говорить что-то ещё, но, когда Кира остановила свой взгляд на губах парня, она перестала слышать его и поняла, что сейчас больше всего на свете хочет его поцеловать.
Она облизнула нижнюю губу и заткнула парня поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для дочери.
FanficКира - дочь богатого бизнесмена, у которого из-за махинаций появились большие проблемы. И, чтобы защитить дочь, он нанимает телохранителя.