-Что значит мой телохранитель? - Кира внимательно смотрела на отца в ожидании объяснений.
-Родная, ничего плохого не будет, если он всегда будет рядом.
-Объясни зачем?
-Доченька, это просто ради твоей безопасности.
-Какой безопасности?
Здесь Кира заподозрила что-то неладное. И обратилась к парню в костюме.
-Вы не могли бы нас оставить?
Дима взглянул сначала на девушку, после на Александра и, когда он сделал жест, парень вышел в соседнюю комнату.
-Пап, что происходит? Что-то случилось? Зачем мне телохранитель?
-Ничего не случилось. Просто мне так будет спокойнее.
-Мне он не нужен, - твердо произнесла девушка.
Александр понял, что дочь начинает капризничать и решил также твердо ответить.
-Это не обсуждается. Он будет всегда рядом с тобой и везде тебя сопровождать, нравится тебе это или нет.
-Ты ещё скажи, что и жить он здесь будет, - начала иронизировать девушка.
-Да. В соседней комнате с тобой.
-Что? Пап! Ты серьезно? Господи, пусть это будет лишь сон.
-Это не сон, родная, - Александр встал с кресла и поцеловал дочь в голову. - Я в офис.
На выходе Александр сказал Диме:
-От Киры ни на шаг. Помни: ты отвечаешь за нее головой.
Телохранитель лишь кивнул в ответ и остался стоять у входа.Девушка сидела на том же месте и молча смотрела в одну точку, переваривая информацию.
Кира взяла все необходимое и вышла из дома.
-Где моя машина? - возмутилась она.
У входа стоял черный внедорожник с водителем, а рядом уже ждал Дима.Девушка недовольно смотрела на парня. Дима открыл заднюю дверь машины, тем самым показав, что ездить теперь она будет только так.
-Я не сяду!
-Извините, но у вас нет выбора, - спокойно ответил телохранитель.
Кира сжала зубы. В ней кипела злость. И только потому, что уже опаздывала, она села в эту чёртову машину. С недовольным лицом конечно же.
Дима закрыл за ней дверь и сел впереди рядом с водителем.
-В мастерскую, - уже спокойно произнесла Кира.
Машина тронулась с места.
В голове девушки были тысячи мыслей: начиная с ее бренда одежды, заканчивая этим парнем, что седел впереди ее.
Они прибыли в мастерскую. Дима открыл Кире дверь и подал руку, но девушка проигнорировала ее и вышла из машины сама, показав всем своим видом, что не нуждается в его помощи. Она уверенно пошла к зданию и открыла дверь, собираясь войти, но телохранитель остановил ее.
-Кира Александровна, вы не можете так..
Дима не смог договорить, как девушка его перебила.
-Стоп! Никогда, слышишь, никогда не называй меня по отчеству! Я не выношу этого. Кира. Просто Кира.
-Я понял. И мне нужно пройти первому.
-Разве не следует пропустить даму вперёд?
-Не в этом случае, - Дима улыбнулся девушке, но когда вошёл в мастерскую, на его лицо вновь вернулась серьезная гримаса.
Кира шла за парнем.
-Нам налево к лифту. И на 8 этаж.
Дима шел рядом с брюнеткой и рассматривал все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для дочери.
ФанфикКира - дочь богатого бизнесмена, у которого из-за махинаций появились большие проблемы. И, чтобы защитить дочь, он нанимает телохранителя.