Дима и Кира вернулись. Девушка поприветствовала отца и рассказала ему о поездке. Он был рад, что дочь забыла о проблемах и была действительно счастлива эти дни. И пока Кира ушла разбирать чемодан, Диме первым делом нужно было узнать у Александра про Марка. Они сидели в кабинете.
-Проблема решена? - спросил телохранитель.
-К сожалению нет. Марк узнал, что на него объявлена охота и сейчас где-то скрывается.
Дима был недоволен.
-Я займусь им.
-Нет. Я уже говорил, твоя задача защищать мою дочь.
-Пока этот психопат жив, Кира под угрозой. А я как раз таки выполняю свои прямые обязанности.
-Дима, не глупи. Им занимаются надёжные люди. Да и сам подумай, как ты потом все будешь объяснять Кире.
Парень был на распутьи.
-Я могу подключить своих людей для помощи?
-Хорошо, - согласился Александр. - Но сам не влазь.Дима привез Киру в мастерскую. Девушка рассказала о случившемся Ясмине.
-Это ужасно. Я просто не могу поверить. Ты точно в порядке после всего этого? - беспокоилась подруга.
-Благодаря Диме, да. Он познакомил меня со своей мамой. Она замечательная женщина. Я прекрасно провела время в Челябинске и ни разу не спомнила о проблемах.
-А что мы будем делать с показом?
-Как что? Выпускать коллекцию как и планировали. Я займусь поиском нового помещения. В этот раз пригласительные на тебе. Что к стати с пошивом одежды?
Девушки решали рабочие моменты, а телохранитель отошёл в угол, чтобы позвонить Васе.
-Здарова.
-Вась, у меня снова дело.
-Выкладывай.
-Мне нужно, чтобы ты подключил ребят и отыскал, где сейчас находится Марк.
-Тот, которого я тогда пробивал?
-Да. У нас возникли кое-какие проблемы. Мне нужно срочно найти этого ублюдка.
-Я понял тебя. Здею все возможное.
-Спасибо. Я в долгу не останусь.
-Сочтемся, братан. На связи.
Телохранитель наблюдал, как Кира суетиться в мастерской.
-А может поужинаем где-нибудь вместе? - предложила Яся. - Мы давно никуда не выбирались.
-Хорошая идея, - поддержала Кира.
Они выбрали небольшой ресторанчик неподалеку от мастерской и небольшой компанией отправились туда на ужин.
Ребята ужинали, шутили и смеялись, но и без разговоров о работе не обошлось. Уж очень они любили дело, которым занимались.
Кира отошла в уборную. Она стояла у раковины и мыла руки. И, как только подняла голову, увидела в отражении зеркала у себя за спиной Марка. Девушка испугалась и боялась пошевелиться и отвести взгляд. Она не знала, что на уме у мужчины и как ей себя вести.
-Зравствуй.
От голоса Марка у брюнетки по всему телу пронеслись мурашки.
-Что тебе нужно?
-Ты.
Кира повернулась лицом к мужчине.
-Ты хотел убить Диму.
-Лера...
-Я не Лера! - повысила тон девушка. - Меня зовут Кира! Кира! Я не моя мать.
-Прошу тебя успокойся, - Марк хотел коснуться брюнетки, но та оттолкнула его руку.
-Не прикосайся ко мне.
-Тогда ты покинула меня. Сначала ты выбрала Александра. А сейчас ты вновь променяешь меня на этого никчемного телохранителя?
Девушке становилась все страшнее. На ее глазах наворачивались слезы. Она понимала, что одно ее неверное действие может обернуться плачевно.
-Единственное, чего я хочу, чтобы ты была со мной. Я сделаю тебя самой счастливой.
-Я никогда не буду твой, - твердо сказала Кира.
Девушка развернулась и вышла из туалетной комнаты.
Это разозлило Марка. Он пошел вслед за ней, схватил ее за плечи и прижал к стене в темном коридоре.Тем временем Дима понял, что Киры слишком долго нет и отправился на ее поиски.
Брюнетка чувствовала боль от впившихся пальцев Марка на ее плечах.
-Что ты со мной делаешь? - говорил он почти неслышно и закрыв глаза. - Что ты со мной делаешь?
По щекам Киры потекли слезы. Мужчина посмотрел девушке в глаза и продолжил:
-Я живу только с мыслью о тебе. Все эти годы я не переставал любить тебя, несмотря на то, что ты постоянно выбираешь не меня. Я все прощал тебе. Всё. Но знай, у всего есть предел. И у моего терпения тоже. Если ты сама не придёшь ко мне, я уничтожу всех, кто мешает быть нам вместе.
"Кира": услышали Марк и девушка где-то вдалеке голос Димы. Мужчина отпустил брюнетку и скрылся в некой комнате, закрыв за собой дверь.
Кира медленно сползла по стене и разрыдалась, закрывая руками голову.
-Кира! - заметил телохранитель девушку и бросился к ней.
Он поднял ее.
-Что случилось?
Девушка трясущейся рукой указала на дверь.
-Он пошел туда. Марк. Пошел туда, - порывисто говорила она.
-Он тебе что-нибудь сделал?
Кира отрицательно помотала головой и плакала взахлёб.
-Прошу, успокойся. Все будет хорошо. Иди к Ясмине. Я сейчас вернусь.
Дима направился Марку вдогонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для дочери.
FanfictionКира - дочь богатого бизнесмена, у которого из-за махинаций появились большие проблемы. И, чтобы защитить дочь, он нанимает телохранителя.