признание?

26 4 0
                                    

Антон стоявший в ахуе от прошлого действия Ромки, стоял с ещё больше открытыми глазами когда Рома подошёл к нему и притянул к себе для поцелуя.
по началу Антон хотел отодвинуть Рому, но потом сам поддался и они начали углублять поцелуй. им пришлось оторваться друг от друга от нехватки воздуха, у Антона появился лёгкий румянец, а Ромка расплылся в своей ехидной улыбки, оголяя клыки, сел на своё место. Бяша сидел в ахуи от произошедшего, и тут Рома говорит:
Р.- ну что, Бяш, я твоё задание выполнил, теперь ты, правда или действие?
Б.- ой бл, ну давай правду
Р.- кто тебе нравиться?
Б.- наверное Оля
А.- МОЯ СЕСТРА?!
Р.- ХАХАХААХХАХАХАХАХА, НУ ТЫ ДАЕШЬ БАРТОК, ХВХВХХАХАХАХАХА

парни ещё немного поиграли в "правда или действие", а после пошли смотреть фильм. при просмотре фильма Бяша быстро заснул на диване, а Рома и Антон пошли к светловолосому в комнату.
зайдя в комнату, Антон сел на кровать, а Ромка на стул, стоявший рядом с письменным столом. Антон хотел спросить Рому, но сидел и мялся, Рома же заметив это, сам начал разговор:
Р.- Тох, все хорошо? Может тебя что-то беспокоит? Или просто что-то сказать хочешь?
светловолосый парень немного офигел он множества вопросов, но все же ответил:
А.- а..ээ... Ром, все хорошо, просто я хотел спросить..
Р.- да, Тох, спрашивай. что?
А.- Ром, зачем ты согласился меня поцеловать, это что-то значило для тебя, или же просто, сделал, чтобы не быть каким-то "слабаком", в глазах своего друга?
Ромка немного приахуел от вопроса, но все таки, с таким же выражением лица, начал говорить:
Р.- а..э.. да нет, просто сделал, что такого, Тох, я тебя как-то задел этим действием, или тебе наоборот понравилось?-уже с ехидной улыбкой сказал Рома. Антон покраснел после этих слов, но просто ответил что, "Да нет, все хорошо, просто спросил". Ромка конечно же не понял что для Антона, этот поцелуй был желаемым?
Антон начал копаться в своих мыслях: "Что? Всмысле желаемым, я никогда не хотел поцеловать Рому. Мне же нравится Полина, а не Рома, да я и не по мальчикам, они мне никогда не нравились. Ладно, мне просто показалось, ничего такого.

Антон посмотрел в телефон, и увидев, что время уже 01:49, предложил Роме лечь спать, ведь их беззубый друг, уже давно смотрит свои сладкие сны. Ромка подхватил идею и разложил себе на диванчике в комнате Антона, а сам же Антон, развалился на своей двухместной кровати. Ромка заснул быстро, хоть ему и было не удобно, Антон же очень долго не мог уснуть, все ворочался, позже взял в руки телефон, посидел в нём, и все же уснул.
проснулся Антон уже сам, без будильников или же лучей солнца, он хотел уже было потянутся за очками, как понял что он лежит не один..

_______________________________________________

450 слов. Извините за такую маленькую главу, и что меня так долго не было, завтра будет ещё две, сегодня я не успею написать. спасибо вам что читаете, и вам нравится, я подумываю после 2-х фф, создать тгк, чтобы вы знали когда будет выходить части и т.д. По вашему активу, я понимаю нравиться вам или нет, и продолжать ли мне писать)

я педик?Место, где живут истории. Откройте их для себя