когда люди понимали, что живут в самом лучшем мире, они не думали о том, что среди них будут мифические и другие существа, которые не могли объяснить кто они и как они появились на свет, они просто существовали с самого начала зарождения жизни на земле.
таких существ, начали выгонять, те существа жили в лесах, на опушках леса, под землей, в небе, в воде. но те, кто их прогонял, умирали через пару лет или же на минувший день, все зависело от того, на сколько жестко люди обращались с ними, и какими словами выражались во время изгнания их.
наши герои, о которых будет говориться в этой легенде, были изгнаны самым ужасным и жестоким методом, возле жилых домов всегда были: факелы, огонь, костры. а на крыше, обычно, весел: чеснок, лук или пару штук перца, но бывали и такие люди, которые клали на порог: крапиву, соль, иглы, и другие колкие, режущие и ужасные вещи
никто не знал как от этих двоих избавиться, тогда, один кузнец предложил убить их, те парни, жили на маленькой пригорке возле водопада, в обычном деревянном домике, и тогда, этот кузнец сделал мечи, стрелы и лук, что бы горожане, могли выйти на охоту и покончить с ними, когда наступила ночь, хенджин и феликс пошли на опушу леса, собирать ягоды да грибы, они даже не думали, что когда вернуться, дом их будет пылать самым сильным огнем, а дыма будет столько, что вся деревня покроется белым, пахнущим, а главное очень густым дымом
парни придут в отчаяние, они и не могли подумать, что с ними могут так поступить, в тишине, подходя ближе к дому, ребята слышали как кто-то кричал: ''давайте дождемся их и просто убьем!''
но лишь один детский голос, раздал мелодичное сказание: ''нельзя так поступать с ними, они дарованы нам, что бы защищать от нечисти и плохого, но видимо, они должны защищаться от вас''все были ошарашены словами маленького ребенка, который вскоре заплакал, заплакал он, и с ним заплакали небеса – дурной знак, когда плачет человек, а после начинается дождь, это означало одно —
значит горожане, разгневали всевышнего, расплата не далеко, значит, карма придет и поставит все на свои места.когда двое демонов ушли восвояси, они решили больше никогда не появляется в этой деревушке, это место стало самым ужасным и противным для них, они всегда думали, что люди, это что-то прекрасное и чудесное, то, что невозможно описать словами и пером, это то – что они должны оберегать и защищать как жизнь.
когда парни забрели в лес, они и слова сказать не могли, лишь найдя на опушке леса заброшенный домик лесника, который был прекрасным стариком, он всегда угощал этих двоих парней, всегда помогал и был для них опорой, но в скором времени, он ушел путешествовать, по этому, просил этих двух, следить за домиком и не впускать посторонних.
ребята, решили пожить, пока лесника нет, они вместе убрали в доме, вымоли полы, протерли пыль, расставили вазы и тарелки.
парни устали и решили лечь спать, тк в домике лесник жил один, у него была одна кровать, но зато большая, по этому, парни решили спать вместе.на следующее утро, когда солнце только поднялось, светя только в домик демонов, наши герои, решили пойти проведать деревушку, хотя им там не рады, но они всего лишь глазком глянут, хорошо ли там все с людьми
когда те спрятались в лесу, при этом, им все было хорошо видно, они увидели то, чего никогда не видели.
женщина с крыльями, со светлыми волосами, в белоснежной одежде, с черным нимбом и карими глазами спустилась на землю взмахивая крыльями, приказала всех людей выйти из домов и встать вокруг нее. так все и произошло, все вышли и стали ждать, что же будет дальше.
она, показав клинком на разных людей, а точнее, на пятерых мужчин, одним из них, был тем самым кузнецом, и двух девушек, она приказала им встать в одну шеренгу и клинком пронеслась по их головам, лишь сказав: ''карма существует, карма – это я, вы нарушили снова наши отношения, вы подвели нас, вы выгнали тех, кто были даны вам для помощи и безопастности, не советую больше повторять их ошибки''
карма пропала так же быстро, как и появилась, но она явно была не в восторге сама от своего появления, герои понимали, что местные совершили ошибку, и из-за нее, некоторые понесли ответственность.
ребята поняли, что смотреть им больше не на что, и решили обратно пойти в домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь демонов [хенликсы]
FanfictionФФ ЗАВЕРШЕН! легенда о синем и красном демоне. красный демон, всегда хотел подружиться с людьми, но те, боялись его, ведь они думали, что демон их убьет. синий демон, знал об этом, и придумал как сделать так, что бы люди начали дружить с красным д...