твори добро [5]

327 34 6
                                    

красный демон, стоял и просто рыдал, люди вокруг него не могли понять из-за чего он так плачет, ведь он, только что спас их души от напрасной смерти, но лишь он знал, что все это было подстроено.

не выдержав вопросов людей, демон побежал в лес к домику лесника, когда он уже был рядом с дверью, он заметил кусок белой материи на двери, на которой явно что-то было написано.

''здравствуй, мой любимый красный демон, прости, что мне пришлось все это провернуть, но я хочу, чтобы ты был счастлив, ты не подумай, я не со зла, я слишком сильно тебя люблю, прости меня за все, и не ищи меня, это бесполезно, прошу, будь рядом с людьми и оберегай их и береги себя, я люблю тебя.
– навсегда твой синий демон''

читая записку, хенджин лишь мог тихо всхлипывать и вытереть руками слезы, он понимал, что ликс хотел для него всего лишь хорошего, но без него самого, хенджин не будет счастлив, никто и никогда не заменит синего.

прочитав еще пару раз это письмо, хенджин лишь сейчас заметил, что ли признался ему в любви, красный понял о какой любви идет речь, но ликс так и не узнал, что хван любит его абсолютно также.

в следующую секунду после осознания, хван рванул в домик, взял все необходимые вещи, и отправился на поиски своего демона, он не знал и не знает где тот может находиться, конечно они говорили о путешествии, но хван не уверен, что ликс может быть там, но и ровно сидеть и ждать, он тоже не мог.

хенджин шел, шел, пока не наткнулся на деревушку, в которой у людей был какой-то праздник, горел огонь и люди веселились.

— еще один приперся, – послышалось откуда-то из толпы.

— что значит еще один, вы видели синего демона, куда он пошел? – хван сразу же начал расспрашивать.

— что ж ты заладил со своим синем, да видели, мимо проходил, кровь у него шла да и плакал он, что случилось?

— ничего, простите, мне пора, – хенджин не обращая внимания на людской гул, отправился в ту сторону, которую ему указали люди.

когда на улице потемнело, и дорогу стало плохо видеть, хенджин решил немного отдохнуть, но с утра, как посветлеет, он сразу же отправится в путь, а сейчас, ему надо поспать хоть немного.

прикрыв глаза, хван уснул крепким сном, а проснулся уже в неизвестной кровати в чьем-то домике, не поняв как он тут очутился, он подскочил и пошел искать хозяина дома.

— беспокоит тебя так синий демон, что решил найти его, давай я помогу тебе, сила у меня некая имеется, хочешь? – хозяйка избы стояла спиной к хену.

— да, конечно, прошу, помогите мне.

хозяйка взяла шар, и присела за стол, — чего стоишь милый, присаживайся, сейчас узнаем где он.

хозяйка шептала слова и проводила руками по шару, шар светился и искрился, хенджина это заворожило, но главное не забывать для чего это все.

— в доме чужом твой демон, неужто это тот самый дом лесника? красный демон, скорее беги домой, помощь ему твоя нужна, помрет он без тебя, чего же ты сидишь, беги, милый.

хван встав изо стола, сразу же рванул к двери и со всех сил побежал в обратную сторону, он бежал не жалея сил, задыхаясь, пыхтя, скуля, но он бежал.

когда прошло много времени, хван понимал, что ему осталось совсем немного, он продолжал в быстром темпе бежать к любимому, он молился всем силам, всем, всем, лишь бы синий был жив.

когда избушка была уже видна, хван, ускорившись, вбежал в дом и был чертовски удивлен тому, что ликс и правда был там, не выдержав эмоций, красный просто встал перел ним и зарыдал самыми горькими слезами, на душе стало спокойно.

открыв глаза и пробудившись от сна ли, был шокирован тому, что его демон стоит перед ним на коленях и плачет, подскочив и сев на край кровати, ликс обнял красного.

— джинни, прости меня, умоляю, – в глазах ликса начали собираться слезы.

— ты, ты меня чертовски напугал, зачем, зачем ты это сделал, мне никто не нужен, абсолютно никто, кроме тебя, я не хочу никаких людей они не нужны мне, мне нужен мой синий, родной и любимый демон, – хван обнял за талию ликса и продолжил плакать закрывая лицо в его животе.

— прости меня, мне правда жаль, я понял, что не смогу жить без тебя, я люблю тебя, очень сильно, – ликс взял за щеки хвана и нежно поцеловал его.

— ликс, я тоже, я очень сильно люблю тебя, прошу, не делай так больше никогда.

после, парни целовались всю оставшуюся ночь, хван обнимал ликса, а ликс счастливо лежал в объятиях любимого, и радовался тому, что он все таки вернулся домой, нет, не в тот дом, где четыре стены, а в дом, что обнимает и дарит поцелуи.

                 the end 💔

🎉 Вы закончили чтение любовь демонов [хенликсы] 🎉
любовь демонов [хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя