Меня колошматило от каждого продолжительного гудка. От ночного холода на улице меня спасала только телефонная будка и двенадцать центов на звонок. Телефон не снимали, я ждала, переминаясь с ноги на ногу и потирая место комаринного укуса.
- Это Фрэнк. - наконец отозвалось с другого конца, и я, задрав голову, выдохнула.
- Скажи, что Янис с тобой! - хрипло выплюнула я, донимаясь предвкушением его молчания.
И была права. Повисло молчание. На фоне я слышала лишь треск его половиц и еле слышные вздохи.
- А что случилось? - спросил Фрэнк, а в его твердом и низком голосе проскользнула неуверенность.
- В том, - я замялась, - что..
- Кто-то включил свет на веранде, наверное, это Янис пришел. Анита, к чему такое волнение? - перебил мужчина.
- Фрэнк, спроси его про кольцо. Спроси про кольцо, он забрал его и уехал.
- Зачем ему кольцо?
- Не знаю! - взвыла я. - Он говорил странные вещи, сказал, что это не пренадлежало ни моей матери, ни моему отцу.
- А кому тогда?
- Его сестре.
И вновь молчание. Оно раздирало меня на куски сожаления, злости и страха. Глаза заливались слезами и кровью, а в глотке скапливался чертов ком, который распутывался с каждым моим вздохом, тихим визгом, но вновь собирался в один клубок, перекрывая дыхание.
- Но у Яниса нет сестры.
Внутри всё похолоднело, кожа покрылась мурашками, меня будто вдёрнуло электрическим разрядом с такой силой, что я почувствовала, как от меня потихоньку отделяется душа, оставляя только плоть. Вымершую и окаченевшую плоть.
- Анита? - не давал покоя Фрэнк.
- Теперь нет.
Я обернулась: на земле лежало тело, еще не успевшее отдать телесное тепло земле. Оно даже не лежало, скорее, пархало над той огромной смешанной лужей крови и ледяного дождя. Оно будто не весило ничего, потому что цвет кожи отдавал безобразной синевой и белью. Но боялась я не за мертвеца, боялась я за вещь моей матери, которую украли благодаря этому трупу.
- Поезжай домой, я поговорю с Янисом. - всё так же продолжал мужчина.
- Не могу, мне нельзя домой. И Янису нельзя. Скажи этому ублюдку, чтобы возвращался немедленно ко мне, или я вызову полицию. Обещаю, я не взгляну на то, что ты его отец, и сделаю всё, чтобы испорить ему жизнь.
С громким лязгом я повесила трубку. Облокотившись о стенку, стала медленно сползать по ней вниз, пока окончательно не очутилась на полу. Через мокрые стекла я разглядывала мертвое тело девушки. Буквально несколько минут назад она ударила меня локтем в грудь и ногой в живот, сорвав с пальца кольцо. Как предполагалось, ее кольцо.
Я с отдышкой пыталась удержаться на своих двух, но, потеряв равновесие от резкого толчка сзади, упала вперед. Упала на нее. Даже не знаю как ее имя, но оно точно звучало бы стервозно. Меня толкнул Янис, он точно знал, что делает, но в темноте не на того направил дуло. Отпустив курок, пуля попала четко в голову девчонке и та в ту же секунду ослабила хватку на моей шее.
Умерла. А Янис убежал. Вот они - парни. Легче отдать жизнь другого человека ради своей никчемности. Но такие люди не остаются безнаказанными: я не просто получу кольцо назад, я вскопаю мальчишке могилу собственными руками. Но я ничего не делала, лишь продолжала сидеть взаперти телефонной будки и любоваться, как прожектор автозаправки играет на ее теле яркими мигальными цветами. На заправке никого, будто бы так и планировалось. Хотя, может и планировалось, но ради чего? И ценой кого... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'06 summer
Espiritualпросыпайся и помни, как безнадежно и не думая ты ковырял мои чувства ногтями. лето две тысячи шестого.