Такемичи! Хватит лежать, я же говорила тебе, мы сегодня едем к новой семье! – мать парня вломилась в его комнату, в то время как сам хозяин спал.
– Ну мам, не хочу я. Я же говорил тебе, я не хочу брата или сестру. Да и вообще, чем этот твой новый ухажёр зацепил тебя?
– Никаких мам. Я тебе ещё месяц назад говорила что мы женимся. И новые братья тебе понравяться, они спокойные, умные, красивые, впрочем, мечта. Так что давай собирай свои вещи, у тебя есть час. – она забрала у него одеяло чтоб он уж точно встал и вышла из комнаты.
Такемичи тихо поругался, но деваться некуда. Мать он любил, хотя иногда не слушал её. Он подошёл к шкафу, достал оттуда штаны, кофту которая больше его на несколько размеров и одел всё это. Вещей у него было не так много, поэтому ему хватило одного рюкзака чтоб поместить туда всё самое нужное, остальное он решил просто оставить тут.
Пока он собирался, то увидел в окно как к их дому подъезжает машина явно дорогой марки. Оттуда выходит мужчина и направляется ко входу. Как понял Такемичи, это и есть его новый отец. Он закинул рюкзак на одно плечо и вышел к ним.
Накухне уже стояла его мама с этим мужчиной. Они смеялись и что-то обсуждали, он не стал вдаваться в подробности, поэтому просто подошёл к ним. На вид мужчина тоже был не урод, теперь он понял почему именно он. Если он уж такой, то он не мог представить как выглядят его братья.
-Я так понимаю ты сын этой прекрасной женщины? Приятно познакомиться. Судзуки Хайтани. – он встал из-за стола и протянул ему руку.Такемичи Ханагаки. Взаимно. – ради приличия он пожал ему руку.
– Давайте, сейчас помогу перетаскать сумки и поедем ко мне. Думаю, тебе уже сказали что вы будете жить у нас.
– Всмысле? А этот дом? Мне тут к школе ближе.
– Да, забыла тебе сказать. До школы ты будешь ездить с братьями, не волнуйся, у них есть права на мотоциклы, всё нормально.
– А... а меня... ладно. – он не хотел расстраивать кого-либо, поэтому пришлось согласиться.
Он помог им перетаскать их вещи, загрузить всё в машину и они поехали. По дороге они так же разговаривали о чём-то, а Такемичи просто смотрел в окно и всё же гадал о новой семье. Может они бандиты какие-нибудь, кто знает. В любом случае он надеялся на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
Teen Fictionтакимичи 15 лет ран 18 лет риндо 17 лет изана 19 лет какучи 17 лет Ребят я этот фф создала по 1 фф другим Ну в этом приложении оборотень лис