Проснулся он примерно в два часа ночи, оттого что его зажали с двух сторон. Он открыл глаза и во свету луны он увидел что братья лежат по обе сторон от него и стараются прижать его к себе сильнее.
Ему было жарко, он хотел выбраться, но его шлёпнули по ляжке. Он начал сомневаться, спят они или нет. Он смотрел на лицо старшего, пытаясь понять, спит он или нет.Ран резко открыл глаза, Такемичи аж чуть не вскочил со страха, но всё равно бы этого не сделал, их руки просто не позволят этого сделать.
– Чего не спишь? – тихо сказал Ран, гладя его.
– К тебе такой же вопрос. – от неожиданности он начал немного задыхаться.
– Мы не спим потому что за тобой следим. – Риндо даже не открывая глаза притянул его к себе за талию.
– Зачем за мной следить?
– Надо, вот и следим. Спи. – Ран взял сзади себя одеяло и накрыл их троих.
Такемичи стало вдвойне жарко, но говорить он ничего не стал, потому что знал что они могут его снова шлёпнуть или ещё хуже поцеловать.
С огромным желанием чтоб это всё побыстрее закончилось он уснул. Хайтани как назло начали ещё сильнее жаться к нему, хотя казалось куда ещё сильнее.
На утро он проснулся от того что его кто-то тряс за плечо. Он открыл глаза и увидел мать.
– Ты проснулся. Мы сейчас уезжаем на весь день, мы опаздываем, поэтому тебе всё объяснят Ран и Риндо. Пока, вернёмся ближе к одиннадцати часам.
– А? Ладно.
Тут он понял, он остаётся один с ними на целый день. Он хотел уже было возразить, но их родители уже вышли из комнаты.
Он перевёл взгляд на сидящих возле стола Хайтани, которые пристально с ухмылкой смотрели на него. Они даже не двигались, просто улыбались и смотрели на него.
Неожиданно они встали и в несколько широких шагов преодолели расстояние между ними. Такемичи зажался к стенке, накрываясь одеялом.
Братья усмехнулись, Ран одним движением сорвал с него одеяло и потянулся к нему руками. Такемичи тут же начал пинаться и прикрывать ушки руками, но их перехватил Риндо.
-Что-то ты прячешь ушки?
– Ты вчерп когда я до них до тронулся так хорошо стонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
Teen Fictionтакимичи 15 лет ран 18 лет риндо 17 лет изана 19 лет какучи 17 лет Ребят я этот фф создала по 1 фф другим Ну в этом приложении оборотень лис