3 часть

331 12 7
                                    

Хайтани слегка улыбнулся, отложил телефон на тумбу и тихонько обнял его, как будто боясь разбудить. Аккуратно притянув его к себе, он закрыл глаза и уснул.

Ран пришёл только ближе к одиннадцати часам. Он таскался по улицам и даже избил какую-то банду, которая начала пытаться как-то задеть его.

На руках была засохшая кровь, он быстро принял душ, смывая с себя грязь. Дома было тихо, но обычно Риндо в такое время не спит, поэтому парень подумал что он просто устал за сегодня, поэтому так тихо.

Когда он зашёл в комнату, там ему привстала такая картина. Риндо, который пару часов назад говорил не лезть к нему сам липнет к Такемичи, не отпуская.

Немного выплеснутый гнев Рана снова накопился, чтобы не разбудить их, он сжал зубы вышел оттуда. Лёг он на диване, ему снова хотелось побить кого-нибудь, но сейчас мало кто есть, да и родители должны скоро приехать.

Стоило ему подумать об этом, входная дверь открылась и в дом вошли они. Старшие прошли в гостиную.

Увидев его лежавшего на диване, сначала подумав что он спит, но когда подошли ближе, они увидели обратное.

– Ты чего не спишь и тут лежишь? – женщина подняла его за плечи, всматриваясь в лицо. – У тебя болит что-то?

– Да не, всё нормально. Как доехали?

– Как всегда, уходишь с темы, ладно, мне не привыкать. Вроде нормально, но спать хотим жутко.

– Да, мы пойдём, ты тоже иди ложись.

Ран кивнул, уходя в комнату. Конечно ему не хотелось видеть как они обнимаются, его пожирала ревность, но делать нечего.

Он тихо зашёл туда, еле слышно идя к кровати, ложась к стенке и отворачиваясь от "парочки".

На утро он хотел поговорить с Риндо, и желательно без лишних ушей, для этого идеально подойдёт время когда родители уйдут на работу, а Такемичи будет в школе. Как раз у Хайтани завтра всего одна пара.

первый проснулся Риндо, он услышал будильник, пока другие вообще были как будто не тут. Сначала разбудив Такемичи, он отправил его в ванну, на что тот на удивление послушался.

Теперь надо разбудить Рана и провести своего рода допрос. Хлопнув его по плечу, старший сразу встал.

ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя