Юля- А ты думаешь что я тут по приколу хожу. Мне жить надо пока родителей нет.Аня- Тяжело тебе. Ему хоть мать фирму оставила. Он идиот
.
Юля- На то что он идиот, я согласна. Зачем ты вообще на меня свой вечер тратишь. Даня как ни как твой друг да и Ринна терпеть меня не может.Аня- Даня ведёт себя как ребенок. Ринна двухличная мразь. Ее никто не любит.
Юля- Не стоило ее упоминать.
Аня- Все в порядке. С понедельника кстати начинается сущий ад. Но ты не волнуйся я не дам ему далеко зайти.
Юля- Это у него ад.
Она сильней заплакала. Аня подошла к девушке и обняла ее. Юля потихоньку начала успокаиваться.
Юля- Спасибо тебя.
Она вытерла слёзы и вышла из уборной. Девушка продолжила работу. С каждым часом ей становилось тяжелее. Люди напивались и не контролировали себя. В какой-то момент одна девочка которая работала со мной сказала Юле что ей надо подойти к столику где сидели Даня, Аня и Артур. Я подошла к ним.
Юля- Что-то хотели?- Спросила она опустив голову.
Даня- Подними голову и смотри в глаза когда разговариваешь.
Юля посмотрела в глаза Дани. На секунду в его лице показалась неловкость с перемешкой сочувствия.
Юля- Что-то нужно?
Даня- Нет. Иди работать.
Юля- Угу.
Юля растворилась в толпе.
Даня- Реально перегнул.
Артур- Так тебе ее жалко?- Хитро улыбаясь спросил Артур.
Даня- Мне? Её? Да ни за что в жизни.
Артур- Допустим. Только не
привяжись к ней. А то и ей и себе сердце разобьешь.Даня- Да не привяжусь я к этой швабре!
Аня- Слова выбирай! Она и так из-за тебя натерпелась.- Возмутительно ответила Аня.
Даня- И это только начало.
Настал понедельник. Юля стояла в школе на перемене и ждала Катю. Она уже рассказала ей случай в клубе и та мягко говоря хочет его закопать заживо. Встретив подругу девочки стали наворачивать круги по школе. Тут они наткнулись на компашку Дани. Девочки хотели незаметно пройти. То-есть Юля пыталась остановить Катю чтобы та не убила Даню, хотя и Юля была не против. Их заметил Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
король школы
FanfictionЗакончен ❗❗❗❗ Знакомство: Юля Гаврилина- Милашка. Перешла в другую школу. Живёт одна. Даня Милохин- Король школы. Краш всех девочек. Эгоист с вредными привычками. Ринна- Королева школы. Девушка Дани. Учится в 11 классе. Артур Бабич- Милый парень с к...