5 глава

347 8 1
                                    

Юля- Мудило.

Даня мягко ударил ее по губам.

Даня- Сказал же грубить будешь получишь.

Юля влепила пощёчину.

Юля- А ты ручки не распускай. Бить тоже умею.

Даня- На первый раз закрываю глаза. Потом за себя не ручаюсь.

Она хотела заново ударить Даню но тот перехватил руку девушки и прижал бедняжку к стенке. В этот момент вышел учитель из класса.

Учитель- Не убейте друг друга.

Весь класс сбежался посмотреть на то что происходит в коридоре. Даня оставил Юлю
.
Учитель- Входите уже в класс.

Все расселись по местам. Так Даня сидел с Артуром, то его друг начал разговор.

Артур- Дань, ты как в тире. Если она попадет то ты пропал. А она уже близко.

Даня- Не волнуйся. Не попадёт.

На следущий день Юля как обычно находилась в школе. Ей написала Катя и сказала что не придет. Юля погрустнела и побрела в класс.

- Гаврилина!

Я обернулась. Это была Ринна. Она подошла ко мне.

Юля- Ты что-то хотела?

Ринна- Что это за фотки?

Юля- Какие фотки?

Ринна- Не строй из себя дурочку.

Она достала телефон и показала те фотки где  я целуюсь с Милохином. Даже видео нашлось где он прижимал меня к стене.

Юля- Так ты про это?

Ринна- Ага. Я жду объяснений.

Юля- Каких объяснений? Это его была затея. И за большими подробностями обращайся к самому Дане.

Ринна- МММ... А на фотках вы такие счастливые.

Юля- Тебе кажется.

Она была на изводе. Схватив Юлю за запястье она потащила ее в класс. В классе были только Даня, Артур и Ана и ещё пару ребят.

Она отпустила мое запястье и схватила за волосы. Юля от неожиданности и боли упала на колени прям перед Даней.

Даня- Что тут происходит?

Он удивлённо смотрел на нас.

Ринна- Да так. Жду объяснений на счёт фотографий.

Даня- А что объяснять? Ну пососались разок и что дальше?

Ринна- Я твоя девушка.

  король школы Место, где живут истории. Откройте их для себя