14 глава

237 6 1
                                    


На следующий день. Я стою в коридоре и разговариваю с Аней и Катей. К нам подходят Герман и его друг Дима. Катины глаза сразу покраснели от злости когда она увидела Диму.

Герман- Привет Юль. Ты как?

Юля- Нормально. А ты?

Герман- Давай сегодня погуляем?

Юля- Прости. Не могу.

Герман- Ой прости. Забыл у тебя работа.

Юля- Ничего.

Герман- Мы пошли.

Они пошли по коридору и вскоре смешались с толпой.

Юля- Кать, все нормально?

Катя- Да.

Аня- Не ври.

Катя- Отстаньте.
Юля- Что происходит?

Катя- Дима мой бывший. Мы встречались 2 года а потом он изменил мне с Аней Ищюк.

Юля- Прости Кать. Не хотела задеть тебя этим.

Катя- Все нормально. Будь осторожно если захочешь сблизиться с Германом.

Юля- Хорошо.

Наступила суббота. Сегодня я иду гулять с Германом. Я немного волнуюсь. Одевшись и накрашившись я пошла в парка.  Там я встретилась с Германом.

Юля- Приветик.

Герман- Привет. Как дела?
Самочувствие?

Юля- Отлично.

Мы немного постояли и пошли наворачивать круги возле парка. Разговаривали абсолютно на разные темы. Начало темнеть.

Юля- Мне так комфортно с тобой.

Он смутился.

Герман- С тобой тоже.

Я подняла свой взгляд на него а он на меня. Мы долго смотрели друг другу в глаза.

Тут он взял меня за талию и крепко прижал к себе. Я машинально положила руки ему на плечи. Он медленно приблизился к моему лицу. Когда между нами оставались считанные миллиметра то он впился в мои губы. Я не раздумывая ответила на поцелуй. Продлился он не долго. Мы отстранились.

Герман- Юль..

Малышка посмотрела на него.

Герман- Давай попробуем? Может у нас получится.

Юля- Ну можно.

Он улыбнулся и обнял меня.

Юля- Уже темнеет. Мне домой пора.

Герман- Хорошо. Я провожу.

Юля- Не стоит.

Герман- Ок. Только аккуратно.

  король школы Место, где живут истории. Откройте их для себя