Вечер с парнем.

478 28 11
                                    

Я вернулась в квартиру.

...

На кухне меня ждал Кай. Влажные растрёпанные волосы, с которых стекали капли воды. Он был без верха, только в домашних парных штанах. Его телосложение нельзя было назвать идеалом. Небольшие кубики пресса, прекрасно смотрелись на нём.

-где ты была?

-я ходила на крышу...

-зачем? Чё сдохнуть захотелось? Так я устрою)

-Эээ, не надо, знаю я твоё "устрою"

-да не ссы)

Кай начал подходить ко мне, а я наоборот.

К сожалению читателей и радости автора, я не упёрлась спиной в стенку или столешницу.

Я подвинула перед собой барный стул, а сама побежала в спальню.
Пока Кай неспеша шёл за мной, я захлопнула дверь и обпёрлксь на неё.

-хэй~октрой. Эмма~

-хер тебе)

-Эй, обидно так то.

-бедненький, Иди пожалею)

-очень смешно, может всё таки откроешь?)

-да, конечно.

Я приоткрыла дверь чтобы подрщанить его, а после захлопнуть перед его носом.

Но что-то пошло не по плану и он придержал дверь рукой.

-Ээээ! Ты чё творишь!?

-то что должен!)

-ты должен делать то, что говорит тебе твоя любимая и прекрасная девушка. А не ломать дверь и мои планы.

-с чего это ты прекрасная?

-а с чего это я должна тебе дать?

-Эй, так не честно.

...

В итоге, это закончилось тем, что...

Я лежу на кровати, укутавшись одеялом. Мои вещи и бельё,  разбросаны по всей комнате, да и не только мои. На шее красуются красные следы от укусов и засосов. Распухшие губы, от многочисленных поцелуев. За мной на постели, лежит и улыбается бессовестный эгоист.

-Эми~ну не обижайся... Тебе ведь тоже понравилось)

-...

-Эми~ну признай же, что это было незабываемо. И только не отрицай, это будет неуместным.

Я повернулась к Каю. За долю секунды оказавшись под его частью одеяла, прижалась к его оголённому торсу.

-ублюдок.

-смешок*

-как скажешь)
______________________________________

Мне кажется, что уже большинство читателей хотят остаться с Каем.

официантка для бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя