хоᴩоɯиᴇ ноʙоᴄᴛи

101 9 0
                                    


...

—Ох, Сато, вы уже здесь! —воскликнул мужчина средних лет и в строгом костюме.

— Да.. — взгляд задержался на знакомых лицах, но лишь на пару секунд. Решив обсудить детали с заказчиком я прервала игру в гляделки.

— господин Комори..

—можно просто Юито! — поправил он, перебив меня. Он говорил так позитивно, что становилось не по себе.

— кхм, так вот, господин Комори, можем обсудить детали съёмки? — мужчина на секунду завис, будто задумался, забыв о свадьбе. А помнил ли вообще?

—Точно, свадьба! Да, конечно, можем, только.. Дайте мне минутку, нужно поговорить с коллегами, можете пока осмотреться. — мужчина ещё раз одарил меня яркой улыбкой и поспешил к своим коллегам?.. Ладно, не важно.

Наверное.

Решив осмотреть локации я двинулась в сторону небольшого здания. Светлое, несмотря на свой размер помещение было с высокими потолками, красивым оформлением с пастельными тонами, в общем "дорого - богато"

И так, блуждая от одного здания к другому, я набрела на очередную дверь, людей быть не должно, но приличия, или же паранойи ради я стукнула костяшкой о дерево. Раз, два. Никто не ответил, я вошла и в следующий момень сердце сжалось.

И не понятно от чего именно, от злости и желания вырвать все эти пакли, которые зовутся волосами, или от радости и плана мести.

Передо мной стояла невеста. Что тут такого? А если я скажу, что у этой невесты.. Рыжие, вьющиеся волосы, зеленые как изумруд глаза и светлая,как слоновая кость кожа. Таких девушек нечасто можно встретить в Японии.. Не так ли?

Наплевав на все слова про то, что "подслушивать нехорошо", я тихонько встала и приоткрытой двери и наблюдала.

— Да мама, да, а мне откуда знать?! — рыжеволосая говорила по телефону, нетрудно догадаться с кем. — Да, конечно будет, да, букет будет. Какие цветы? Ха, я подготовилась и прочитала значения цветов..

Нарцисс - самоуважение

Белая лилия - непорочность, чистоту и целомудрие.

Ипомея - символизирует мимолетность жизни и красоту непостоянства.

Дальше речь шла про свадебные хлопоты, марафет и прочие занятия этой рыжей прошманде.

Уже хотела уходить как вдруг..

—Да, что? Нет, он ничего не узнает. Кай влюблён в меня по уши. Всё идёт по плану Мамуля. — зеленоглазая ухмыльнулась, начав постукивать ноготками по столешнице стеклянного столика. — Да. Повторим ещё раз, хорошо!
Я - выхожу замуж за этого старпёра, выкачиваю из него деньги и конечно же лью в уши какой он особенный, подсыпаю ему каждый раз перед сном снотворного, каждый раз увеличиваю дозу. Рано или поздно он сложит свои полномочия, деньги перейдут ко мне, а мы с Каем будем жить припеваючи без упрёков отца.

Минут пять я стояла после услышанного. И стояла ещё столько же, если бы не пришлось собирать свою челюсть с пола и ретироваться, так как эта "чёрная вдова" двинулась к выходу.

...

Понятия не имею сколько времени я проторчала там, но когда я вернулась Комори всё так же болтал с мужчинами. Судя по их лицам они ели сдерживали себя, чтобы не пустить ему пулю в лоб. Хах, хотя, откуда у них огнестрел?..

Тихо подобравшись и не скрывая раздражения я положила ему руку на плечо. Мы были в разных ростовых категориях, но это не помешало мне положить руку.

—господин Комору, надеюсь вы закончили, ибо моё время - деньги.
— да, не красиво поступила, ну а кому сейчас легко?

Немного потупив и помолчав мужчина наконец заговорил.

—Сато.. Я могу купить вас и тогда.. Вы сможете качественно выполнить работу? — прозвучало крайне несформулировано и очень, повторюсь, очень двусмысленно.

"Купить вас" ? Что простите? Вы здесь проститутку увидели?

Пока мы с Комори обменивались любезностями, ну как мы, я, а он пытался загладить вину и извинялся. Наблюдая за этим, группа мужчин, которая на удивление всё так же стояла на месте забавлялись с нашего диалога.

В итоге мы пришли к компромиссу, я согласилась на работу.
Плюсом выступало то, что помимо моего гонорара я получу оплачиваемое проживание, питание и т.п за счёт.. Да не важно за чей счёт! 
__________________________________

Пишите, если есть ошибки.
Как вам?♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

официантка для бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя