Я проснулась в холодном поту. Я судорожно пыталась найти рядом любимого, но его нигде не было.
Сердце пробило удар. Ещё один...-Эм, ты чего не спишь?
-а?
В спальню зашёл Кай. В этот момент я успокоилась. Но осадок от того кошмарного сна до сих пор остался в моей памяти
-Кай?
-естественно) кто же ещё)
Ох... Эта улыбка... Она всегда мне нравилась, она была такой тёплой и родной. Он дарил эту улыбку только мне.
-а... Где ты был?
-я же тебе написал, меня задержали на смене в кафе.
-а... Писал...
А потянулась к телефону и попыталась его включить.
-разряжен...
-м? Ладно. Так, сейчас я пойду приму душ, а потом ляжем вместе)
Он взял гаджет из моей руки и поставил её на зарядку. После он скинул с себя футболку, взял полотенце из комода и зашёл в ванную комнату.
-"Фух..."
Пока Кай был в душе я решила выйти на балкон и подышать свежим воздухом.
...
После летнего дождя так приятно пахнет. Свежо... Я стояла на балконе оперевшись об перила, а в руках у меня была маленькая серая чашечка с зелёным чаем. Честно, я его не очень любила. Но он нравился Каю, поэтому я тоже понемногу привыкала его пить. Но всё таки, мне по душе чёрный...
Глотнув напиток я сморщилась. Он остыл и стал не вкусным. Я поставила чашечку на маленький журнальный столик позади меня.
Вдруг в лёгкие проник запах сигарет. Модно было подумать что это запах с соседкого балкона. Но нет. По соседству практически никто не жил. А если и были соседи, то это были пожилые и миловидные бабули. Поэтому я стала искать источник этих табачных зловоний. Да, я курила, но бросила. Отдышка и больные органы мне не нужны.
Когда я подняла голову наверх то заметила худощавую фигуру. Короткие волосы, цвет не разглядеть, не видно. Худощавое телосложение, пока и немерене мне так показалось. Сидел на краю крыши свесив ноги. Чёрт... Это что, суицидник!?
Хотя... Что я сразу драматизирую? Может парню так комфортно? Почему именно парню? Силует не похож на женскую фигуру. Поэтому и парень. Я думала уйти с балкона как вдруг...
Парень выкинул сигарету и та полетела вниз. Сам он нагнулся корпус тела чуть ниже. Мне казалось ещё чуть-чуть и он упадёт. Почему-то стало страшно и беспокойно ща этого парня.
Вдруг он и вправду решил спрыгнуть и покосплеить Акане?(отсылку поняли?)
Я решила пойти туда. Да. Зная себя я могла взять, развернуться и забыть про него, но...
...
И вот я уже стою на той же крыше позади парня. На мне была ночнушке из топа и шорт(ов) . А сверху я накинула кофту Кая.
-Санзу, я же говорил не ходить за мной... Не суициднусь я. Что здесь непонят...
Парень обернулся и в нём я узнала того самого клиента из кафе. Тот самый парень который приходил со своей компанией и прожигал во мне дыру. Бр...
-ты?
-а...? Извини... Ну раз прыгать ты не собираешься я наверное пойду...
-стой!
-?
Я обернулась и взгляд упал на того парня.
-подожди...
-м?
Парень подошёл ко мне и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
официантка для бонтен
FanfictionГлавная героиня работает в кафе в дружном коллективе и вдруг привлекает внимание одной опасной группировки. ❗Фанфик редактируется ❗ Редактирую, корректирую и совершенствую старую работу! ♡