14 часть

2.2K 74 19
                                    

       Рома: Я же буду совсем один((
       Т/и: У тебя Бяша есть зато.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Так быстро и незаметно прошли 2 месяца. Все это время мы с Ромой времени зря не теряли, ведь постоянно гуляли, ходили на ночёвку к друг- другу, я даже с родителями Ромы подружилась. Как оказалось не такие они и строгие.
           26 мая. 1 день, сразу после окончания 8 класса.
      Сейчас появился шанс, что мы не поедем, ведь ей не одобрили кредит. Ну а я к тому времени уже поняла, что одной очень даже весело(конечно, ко мне же Ромочка приходит)
      Я хотела пойти погулять рядом с речкой, поэтому позвала Рому.Но, сегодня я решилась наконец-то ему признаться. Долго решалась, но уже не втерпеж.
*Постучала в дверь Ромкиного дома*
      Рома: Кто там(открыл дверь),а , это ты. Гулять?
      Т/и: Как ты угадал?,-хихикая спросила я
      Рома:Ок, пошли, куда на этот раз?   
      Я решила устроить сюрприз и не говорить ему. Просто взяла за руку и повела. Придя на то место, мы мягко говоря были удивлены такой атмосфере
 

 Придя на то место, мы мягко говоря были удивлены такой атмосфере 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было шикарно. Даже я удивилась этому.
       Ромка побежал мочить ноги(думаю это как традиция),а я за ним. Веселились мы конечно ,как бывает обычно в сериалах: кто-то начинает плескаться водой, а другой убегает. Было так весело, пока я не упала в воду. Это было и смешно и грустно одновременно, ведь я надела такое красивое платье😭.
        Дальше мы сели на пенек и просто любовались закатом. В голове я продумывала свою речь. Однако Рома меня опередил...
        Рома: Знаешь что, Т/и?
*я приподняла бровь*
        Рома: Ты мне нравишься)И не как подруга,- уверенно признался ромочка.
        Ну а я уже покраснела и засмущалась.Поняла, что молчу уже секунд 30, приняла решение, что отвечу взаимностью.
         Рома походу точно не ожидал этого услышать.Он  начал прыгать от радости,целовать меня в мои красные от смущения щеки, обнимать и конечно же предлагать встречаться.
         Целый час он рассказывал, как я ему нравлюсь, как влюбился, даже о том, как хотел признаться. Конечно это все была подростковая любовь, не больше, но все же ее можно назвать настоящей.
         
         Решили отметить наш 1 день отношений. Сходили в магазин, купили торт и пошли ко мне домой. Такой радостной я ещё никогда не была.
         Всю ночь смотрели фильмы, кушали, веселились ,дурачились, обнимались и уже в 4 часа легли спать.

Продолжение следует.

Всем привет!! Очень хотела бы услышать ваше мнение- не слишком-ли короткие части?Я просто не перечитываю написанное, даже не знаю как другим. А ещё интересен-ли сюжет ? Ваши варианты продолжения?
Всех люблю, спасибо за внимание💋🥰

Рома Пятифанов и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя