На следующий день я подошла к месту назначения. Увидев Рому ,я сразу же побежала обнять его,на что получила взаимный ответ
А:Т/иииии😭Сколько лет, сколько зим прошло
Т/и:Ага,ты так изменился))
На моих глазах уже стоял не тот хлюпенький,скромный,миловидный мальчишка с очками,а высокий,в форме,все с теми же очками парень.Радости нашей встрече не было предела.
А:Ты так неожиданно уехала,что случилось?(
Т/и:Мы должны были переехать в город.Я сказала бы вам об этом,но даже для меня это было неожиданностью.
А:Блин,ну ладно.А ты сейчас очень популярная)Часто видел тебя на экранах.
Т/и:Да,ахах.А ты сам как поживаешь?
А:После окончания школы решил,что хочу быть свидетелем.Было тяжело,но благодаря усердиям работаю в престижном заведении.Даже не капли не жалею
Т/и:Ого,а ты молодец.Что на счёт Полины?
На лице Антона появилась грустинка,и я с недопониманием дальше продолжала слушать его
А:Она очень сильно хотела быть моделью,у нее даже были фанаты,но были и хейтеры.Произошел скандал,из-за которого ее выгнали и никуда не хотели брать.У нее начался депрессивный период,Я всеми силами пытался ей помочь,но она покончила с собой... Мне очень жаль, что не смог ей помочь,-сдерживая слезы говорил Антоша..
В этот момент уже пыталась помочь ему я. Неожиданно разговор перешел в рассказы про жизнь
А:Кстати,что у вас там с Ромой? На мои вопросы он никогда не отвечает.
Т/и:А,да там ничего такого.Как я могу с ним связаться?
А:Связатся не сможешь, потому что он работает секретарем одного человека,а это должно быть скрыто.Я с ним иногда пересекаюсь в баре,но это происходит раз в 3-4 месяца. Он постоянно пытался с тобой связаться,но не мог,даже не знаю почему.
Т/и: Блин, а я так хотела с ним увидеться,-грустная ответила я.
А:Я могу дать номер, но это только на удачу возьмёт ли он трубку)
Т/и: Спасибо большое!
После еще часа разговора мы разошлись по домам.Придя домой сразу принялась звонить Роме.
Долго ждала ответа,но все же не дождалась.И почему то задумалась о том,что мне не стоит жить прошлым,никто ведь не дает гарантий,что я ему нравлюсь.Следующая неделя.
Сегодня у какого-то директора компании проводится вечеринка в честь юбилея предприятия. Такие мероприятия мне нравятся, поэтому я решилась отправиться с родителями туда.
Все было так красиво:Везде черно-белые шары,гирлянды с надписью,шведский стол,алкоголь.Была весьма приятная атмосфера,но на душе у меня была тревожность.
Всем было так весело,и мне конечно тоже,но я решила присесть.
Весь персонал,помощники,охрана и т.д того директора были одеты в карнавальные маски.В какой-то момент я приглянулась в толпу и увидела знакомое лицо.
*Блин,так на Рому похож*
Я сразу же загрустила,и чтобы не портить настроение другим просто решила зайти внутрь и посидеть там.
Дом тоже был необычным,но было необычным еще то,что тот парень зашел за мной.
И резко он встает передо мной ,снимая маску,и с горящими глазами смотрит на меня уже не парень,похожий на Рому,а тот самый мальчик,который помог мне поверить в то,что подростковая любовь существует.
Т/и:Рома??
Р:Т/ииии😭,-сказал парень, обнимая меня
В тот момент я поняла, что моя любовь к нему безгранична,и что готова пойти на все, ради него.
После нежных объятий он поцеловал меня в губы.Такой радостной я не была еще никогда в своей жизни, разве что когда он предложил встречаться)
Мы с ним общались минут 30-40,но для меня этого было больше, чем достаточно. До этого в голове я продумывала то,как я с ним увижусь,но оказалось все так просто.
Рома тоже поступил в юридический,но ему предложили более выгодную работу-конечно же секретарем.А скрывать личность надо было из-за конфиденциональности.
На следующий же день он ушёл оттуда,и нашёл работу по своей профессии, а это все потому, что хотел проводить со мной больше времени.
Наша история любви закончилась на хорошей ноте)Родители хоть и были немного против,но все же не пошли против меня. Поженились мы спустя год,а потом опять через год у нам родилась двойня)
По-сей день люблю рассказывать детям и знакомым про эту историю, которая так много значит для меня.Конец.
Дорогие мои, спасибо вам большое! Это была моя первая история,но мне все нравится)Нету в планах конечно писать,но в комментарии можете предложить свои идеи. Спасибо вам еще раз❤️❤️