После дежурства Рома предложил проводить меня домой.Я конечно же согласилась.
Мы разговаривали на разные темы, кидались снежками,даже поссорится и помирится успели.Ромка предложил мне погулять, ну а мне как-то даже и не хотелось, поэтому сказала , что погуляем в выходные, а он был и не против.
Следующий день. Перемена.
Я сидела в полупустом классе:Катя как всегда сплетничала,Рома и Бяша обсуждали какую-то игру,короче все были заняты своим делом, одна я тут сидела, скучала. Тут Лилия Павловна сказала, чтобы я отнесла тетради в другой кабинет.Не хотелось конечно, но и делать нечего. Бяша и Ромочка увязались за мной, ну и ладно.
Этот кабинет находится на 2 этаже в самом конце. Туда практически никто не ходит, ведь там комнаты для лабораторий. Как только мы зашли в тёмный кабинет, мы увидели такую картину....(пожалуйста, сделайте вид, что они не лежат, а прислонились к стене)
Надо было бы видеть наши лица.Парочка сразу разошлись друг от друга и начинали оправдываться.
Т/и: Что за шуры-муры прямо в школе у вас?,- недовольно спросила я.
Рома: М-да,от вас я такого точно не ожидал..
Бяшечка просто стоял и ржал.
Как только я посмотрела на Полину я поняла, что щас точно что-то будет.
И не прогадала.
Полина: Тебе ли судить, Т/и? Просто не лезь не в свое дело
Т/и: А почему претензии только ко мне?
Полина:(улыбаясь) Много возмущаешься,Т/и. Тебе же только этого и надо, чтобы на тебя обратили внимания, разве нет?))
Т/и: ХВХВАХАХЭАХ, что за бред.
Рома: А ты чего молчишь, очкарик? Тебе наверное понравилось целоваться, да?
Получился мини кибер буллинг этой парочки конечно, ну ничего. Мы обещали, что никому не расскажем об этом. Весь оставшийся день Полина просто сверлила меня взглядом,но теперь я точно поняла, что она просто ревнует мальчиков и даже не пытается этого скрыть
Продолжение следует......
извините за маленькую главу((😭😭