I. О надвигающихся тучах

450 15 1
                                    

     Стоящий неподалёку альфа устремляет свой взгляд ввысь и хмурится, сдвигая чёрные брови к переносице. Облака подозрительно собрались в кучу, тщательно скрывая за собой солнце и лишая всё вокруг согревающих лучей.

Надвигается что-то неладное, мужчина это нутром чувствует.
Отвлёкшись от ненавязчивых мыслей, он ровной походкой направляется в сторону альф, которые, собравшись группой, колят дрова для бани. Омеги же загоняют детей в дом, ибо вскоре начнëт темнеть, да и волчата устали. Юноши, завидев приближающегося вожака, в знак уважения склоняют головы. Чонгук проделывает тот же жест в ответ. Те вновь принимаются за работу, и лишь один из них подходит к Чону, услышав немой приказ.

— Чонгук? — басистый голос альфы кажется удивлëнным.

Вожак окидывает его цепким взглядом, размышляя о чëм-то. Каштановые волосы альфы растрепались из-за активной работы, а на лбу сияют капельки пота. Футболка немного намокла спереди, потемнев на несколько тонов, а чёрные штаны испачкались, покрывшись пылью. Намджун действительно выглядит сильным и способным постоять за себя. Не зря он выбрал его главой охраны.

— Усильте охрану на границах, — выносит своё решение.

— Но, Чонгук...

Альфа поднимает на него полный уверенности и непоколебимой твёрдости взгляд.

— Джун, я сказал, усильте.

Ким покорно кивает и уходит, чтобы оповестить дежурящих сегодня альф. Мужчина смотрит на него в последний раз, а после начинает наблюдать уже за другими. Молодые альфы под пристальным взглядом вожака пытаются сделать всë в самом лучшем виде, знатно нервничая. И лишь один из них — самый младший — прячется за остальными, старательно пытаясь повторять за ними. К сожалению, ничего не получается, и он, сетуя на свою бестолковость, раздражëнно выдыхает. Чонгук подходит к нему ленивыми шагами и тихо становится сзади, давая немного времени повторить. Тот, почувствовав запах кедра, резко дёргается от неожиданности.

— Вожак?

Чонгук ничего не отвечает и спокойно берет топор из его рук. Зафиксировав несуразное бревно в вертикальном положении, альфа поднимает руки для размаха и быстро возвращает их в обратное положение, разрывая несчастное дерево аккурат пополам. Подросток восхищённо выдыхает на чужую силу и уже в мыслях красочно представляет, как в будущем он станет похожим на альфу.

Удачный побегМесто, где живут истории. Откройте их для себя