Солнце окончательно скрылось за горизонтом, уступая место яркой луне и многочисленным звёздам, которыми усыпан, казалось бы, бесконечный небосвод. Юноша сидит напротив вожака и старательно делает вид, что занят рассматриванием деревянной поверхности стола и его вовсе не волнует, что Чонгук внимательно его разглядывает.
Хэбом ушёл чистить зубы, и теперь они остались на кухне вдвоём, что способствовало повышению напряжения в помещении. Прошло всего-то несколько минут, а Тэхён уже тает, как мороженое под июльским солнцем.
Но разве его вина в том, что альфа так пристально наблюдает за ним, наполнив пространство по-сладкому терпким запахом кедра?
Чёртовы феромоны, потому что Ким на грани сумасшествия.
— Ты поговорил с родителями? — непринуждённо начинает мужчина, словно не замечает всего этого.
Омеге хочется завыть от того, как хриплый голос жгучей патокой растекается по всему телу, вызывая немыслимое количество мурашек.
— Да, — кивает, поднимая смущённый взгляд.
И лучше бы ему не стоило этого делать, ибо карие омуты затягивают в бездну. Приходится задержать дыхание, которое неожиданно ускорилось от такого интимного зрительного контакта.
— Они согласны с условиями и со всем из этого вытекающим... Захотели встретиться. Ты не против?
— Нет, в данной ситуации это необходимо, — смотрит, будто в душу.
А бедный Тэхён от переполняющего кончики пальцев волнения нервно облизывает губы, неосознанно выпуская запах земляники в ответ. Омега внутри отзывается на чужого(?) альфу, и он не в силах это контролировать.
— Тогда?.. — Ким уверен, что его голос точно выдаёт его явно не нормальное состояние.
Чонгук толкается языком в щëку, сводя этим движением омегу с ума.
— В эту неделю я вряд ли буду свободен: у Джихана (одного оборотня, с которым омега не знаком) родилась дочка, в честь чего тот устраивает небольшой праздник, ещё у нас проходит процесс заключения мирного договора со стаей на западе, — перечисляет темноволосый. — Получится только в конце следующей. Устроит?
Наверное, трезвый (неопьянëнный Чонгуком) Тэхён пищал бы в мыслях от того, что вожак с ним со всем делится, не утаивая ничего. Но сейчас он не способен на что-либо, кроме того, чтобы тихо угукнуть в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный побег
FanfictionСвободолюбивый Тэхён всегда боялся остаться в заточении золотой клетки родителей, потому побег из дома в соседний лес, когда они объявляют о грядущей помолвке, не становится чем-то удивительным. Гораздо шокирующей новостью является то, что омега пре...