VI.II. О знакомствах и незначительных знаках

211 10 0
                                    

— И сколько же тебе, Тэхён? — спрашивает та самая женщина, которая познакомилась с ним самой первой.

Её зовут Ли Сохи — тётя Чонгука по материнской линии и просто прекрасный человек. Она по собственной воле мигрировала в другую стаю и стала парой вожака (к чему, кстати, она теперь готовила Кима, давая весьма полезные советы).

За всё время после знакомства женщина только и делала, что пыталась создать для него максимально комфортные условия. Тэхён такие знаки внимания и заботы безусловно ценил.

Сейчас же все сидят за столом, в огромной беседке, и бурно переговариваются друг с другом. Многие оборотни соскучились по родственникам, прибывшим к ним в гости из других стай и городов, из-за чего никак не могли наговориться и, чего скрывать, наобниматься. Вопреки всем волнениям Тэхёна, праздник проходил очень даже уютно и атмосферно. Многие делали ему с Чоном комплименты, нахваливая обоих за хороший вкус.

— Двадцать четыре, — бормочет он, хватая палочками кусочек говядины.

— Боже мой, и вправду ребёнок! — охает она, драматизируя. — Чонгуку-то целых тридцать три! Эх, у вас это, кажется, в роду всех молоденьких красть...

— Мам, ты вышла замуж в семнадцать, — флегматично подмечает её дочь.

— Подумаешь, — закатывает глаза. — Лучше расскажите, как познакомились.

Тэхён немного неловко поднимает голову и бросает взгляд на вожака, потому что сам он ничегошеньки не помнит. Однако ситуацию спасает Хосок.

— Да там, тёть, такая история, что только дорамы снимать! Чонгук в тот день с самого утра чувствовал неладное, из-за чего пошёл с нами дежурить. Вроде, ничего такого сначала не было, сидели в тишине до ночи, а потом мы почувствовали присутствие чужака на нашей территории, а им в итоге оказался Тэхён. Он был таким вымотанным, что сразу же упал в обморок. После чего наш вожак его на руках отнёс к Юнги.

— Ишь вы, молодёжь! А я-то думала, что эпичнее моей не придумать, — смеётся Сохи.

Потом она рассказывает, как забрела на чужие земли и случайно толкнула в реку одного незнакомца, который после обещал ей отомстить. Но в итоге тот влюбился и бегал за ней, пока не добился взаимности. Ну, потом свадьба, дети и все дела.

— А детей когда планируете? — неожиданно заявляет она. И Тэхён неожиданно давится рисом, невыносимо краснея — сколько можно уже!

Удачный побегМесто, где живут истории. Откройте их для себя