Тэхён полным недовольствия взглядом прожигает родителей, что, игнорируя его отрицательную реакцию на их предложение, переговариваются между собой. Омега, решив ответить им тем же, теперь смотрит на окно и как-то разочарованно выдыхает.Он-то думал, что этот глупый (для кого как) трюк с браком по расчёту его не коснётся, ибо был уверен, что родители в своём сыне души не чают. Но, как оказалось, удачная разрешённая сделка с авторитетными персонами стала важнее счастья собственного ребёнка.
Конечно, в их любви к себе Ким не сомневается, потому что, да, брак будет длиться лишь от силы года два (по бумажкам, в лучшем случае, думают родители, молодожëны полюбят друг друга), но всё же осадок внутри остаётся. Неприятно от того, что его мнением и свободой, коей и так не хватало, пренебрегли.
Кто бы мог подумать, что хорошее настроение омеги пропадёт с утра пораньше. Тэхён только собирался позавтракать, как напряжённо переглядывающиеся родители поставили его перед фактом. Да, вежливо попросили, но вряд ли они обрадуются отказу, так что, получается, выбора не остаётся.
Тэхён не глуп. Вовсе нет. Он мечтает о крепкой, дружной семье, чтоб в доме царили уют и любовь. А идеалом в его голове вырисовывается симпатичный (как же без этого), надёжный и горячо им любимый альфа, что является полной противоположностью его будущего жениха.
Светловолосый видел альфу однажды — на каком-то важном, по словам отца, приëме. Минсу тогда сам подошëл к нему и учтиво представился. Также от внимательных глаз Кима не ускользнуло и то, как парень, что был младше на год, оказывал ему незаметные знаки внимания. Со временем это, конечно, изменилось — Мин в своих ухаживаниях стал лишь настойчивее, и омеге происходящее начало порядком надоедать. Когда Минсу попытался бессовестно его полапать, ухватившись за талию и скрытно со стороны скользнув рукой в сторону бедра, Тэхёна накрыло. Он взял чужую руку и, слава всем его тренировкам по тхэквондо, до жуткого хруста свернул пальцы парня.
И тот крик, вырвавшийся из альфы... Ким всегда будет вспоминать его с нескрываемым удовольствием.
Уязвлëнная оказанным унижением семейка Мин быстро ретировались с мероприятия и не показывалась где-то недели три, что Тэхён даже успел позабыть о них, но, как говорится, всё оказалось лишь затишьем перед бурей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачный побег
FanficСвободолюбивый Тэхён всегда боялся остаться в заточении золотой клетки родителей, потому побег из дома в соседний лес, когда они объявляют о грядущей помолвке, не становится чем-то удивительным. Гораздо шокирующей новостью является то, что омега пре...