1 Глава. Инной мир...

1 0 0
                                    

Утро. База

Эрика спала около кровати, а костерок ещё горел. Тут в себя пришёл Эррор и увидел всё что настроила его систра и с что они в безопасности.

- Эрика... (Эррор)

Тихонько стал будить её брат. Тут он заметил, что весь мир состоит из блоков. Майнкрафт собственной персоной. Посмотрев в сундук Эррора напряг деревянный меч. Он же самое слабое оружие. Взяв палки и доски и соорудив себе топор, лопату и прихватив кирку с мечом забрал верстак. Выйдя из убежища, он увидел, что они рядом с каменной насыпью.

- О! Удачный спавн. (Эррор)

Добежав до спавна, он заметил, что там есть и другие ценные руды. Самыми ценными были железо, лазурит и медь. Став махать киркой и добывать руды, он не заметил, как пролетело полдня за старательной работой по добыче ресурсов. Теперь в его инвентаре было 3 с половиной стака камня и 25 кусочков необработанного железа был даже лазурит, но его добывать было опасно ведь у него была деревянная кирка. А ею не раскопаешь много.

- Эррор? Ты уже проснулся? (Эрика)

Из-за спины послышался голос Эрики. Она проснулась и похоже смотрела как там её брат. Однако он в порядке вот добывает ресурсы. Взяв у него меч, девушка отправилась на охоту и возможно сбор урожая в виде семян и живых пока что животных. Ведь потом они будут заражёнными и фиг ты их вылечишь. А мясо с едой нужно постоянно. Так и пролетело время и даже был обустроен дом получше ведь Эррор наткнулся на небольшую угольную жилу и вобрал её. В итоге плюс 38 кусочков угля. Поэтому он сразу пошёл к дому и обустроил перед ней забор из булыжника. Покрыл крышей из булыжника. А в доме он сделал стены из булыжника и несколько факелов, поставил по территории и стал ждать Эрику. Она ведь должна поменять своё оружие. Ведь каменное намного лучше.

Примерно через 2 часа пришла она. Эрика. Она принесла две курицы и еды им. Положив на края костра сырые куски мяса они стали ждать, когда они приготовятся.

Через примерно минут двадцать проснулся и Найтмэр. Он не понимал, как он тут оказался. Ему рассказали, что они попали в другое место и паразиты будут здесь уже через 9 дней и им за это время нужно подготовиться, построить базу и соорудить себе запасы.

- Ясно... и кто чем будет заниматься? (Найтмэр)

Все посмотрели с вопросом на Найта. Как оказалось, он был профессиональным игроком в Майнкрафте и играл на версии 1.19.2 (вроде так). И он решил, что будет архитектором базы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие в руинах...Место, где живут истории. Откройте их для себя